Автоклуб владельцев HONDA RAFAGA/ASCOT/INSPIRE/SABER/VIGOR

Текущее время: 20 ноя 2017, 00:27

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 17:24 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 189
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
DieselCat писал(а):
а как понял ты не только не соблёл верх пипкой но и развернул на 180 град по горизонтали, погнул наверное егО??

пипкой вверх соблёл однозначно, это знакомо более 10 лет, а вот с горизонтированием столкнулся впервые(, опыт хероватый но приобретен!!! и ничего там не гнется, надел прокладку наоборот и с достоинством так и влупил его в потемках под светом телефона, не заметив даже что ошибся, т.к. тоже думал что предусмотрено производителем наверно что-то чтоб не ошибиться с установкой, но нет,...- ни хера там не предусмотрено оказалось!

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 09:50 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 189
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
Вроде все нормализовалось(не кипит, стрелка на 15.30, карлсоны оба срабатывают, следов подтекания ОЖ нигде нет), но беспокоит после езды по городу на д3 и как заглушу, так под капотом слышно как булькает в расширительном бачке (примерно по 2 бульки в секунду) и по мере остывания бульки прекращаются. По утрам перед заводкой смотрю что в расширительном и в радиаторе, - теперь всегда приходится мл. 100-150 переливать в радиатор из расширительного бачка. Думаю все-таки пришла пора замены прокладки под ГБЦ и наверное шлифовки ГБ. Печку еще не подключал и шланги подробно не проверил... Что кто думает? Или только вскрытие покажет?Спасибо!

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 01:54 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 08:52
Сообщения: 2530
Откуда: Красноярский край
Автомобиль: Rafaga
Город: Канск
У тебя может воздух еще полностью не вышел из системы. Ну если ты из канистры не доливаешь антифриз в систему - нафиг вскрытие) Я б поездил пока, понаблюдал. Помню давненько у меня уровень охл.жидкости стал падать. Я начал подливать, а оказалось кранчик на радиаторе не до конца был затянут. Дело было зимой, но следов антифриза я так ни где и не нашел)

_________________
Rafaga CE-4 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 08:57 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 189
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
injener писал(а):
У тебя может воздух еще полностью не вышел из системы. Ну если ты из канистры не доливаешь антифриз в систему - нафиг вскрытие) Я б поездил пока, понаблюдал. Помню давненько у меня уровень охл.жидкости стал падать. Я начал подливать, а оказалось кранчик на радиаторе не до конца был затянут. Дело было зимой, но следов антифриза я так ни где и не нашел)

Понаблюдал 10 дней,с утра перед заводкой лезу смотреть уровень в радиаторе и расширительном бачке. В радиаторе почти всегда меньше чем накануне на 100-150 мл. В бачке уже ниже минимума. Пришлось доливать из канистры в радиатор примерно 150 мл и в расширительный столько-же до риски MIN. Следов подтекания не видать. Кранчик проверил-закрыт нормуль. Благо что перестал кипеть после разворота термостата. Карлсоны включаются исправно. Но утренние доливы-переливания настораживают. Раньше не было такого. Думаю сказались закипания с перевернутым термостатом...Повело голову? Прокладка родная, ее не касался ни разу. Прогореть не должна вроде, металл все-же...и знаковых симтомов не видно кроме ежедневного долива ОЖ. Что, пора на шлифовку и менять прокладку ГБЦ?

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 13:38 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 546
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
я бы заказал движок контрактный , если все таки прокладку пробило или голову повело . двигатель конечно дороже , но эффект лучше и долговечнее , есть собственный опыт на предыдущих машинах,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 19:14 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 189
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
Алексей Викторович писал(а):
я бы заказал движок контрактный , если все таки прокладку пробило или голову повело . двигатель конечно дороже , но эффект лучше и долговечнее , есть собственный опыт на предыдущих машинах,

Движок это хорошо!...но не щас) вроде нашлась болячка!
Изображение
всего-навсего прокладка корпуса термостата умерла... :154 контрастный цвет антифриза все показал. Зараза,а сколько нервов, антифриза и фантазий!!! :156 Чуть было движок не заказал по совету уважаемых форумчан). Но пока обошлось только заказом долбаной резинки № 6 :158
Изображение
может кто-нить знает размеры ее? ждать тошно аж 17 дней!!! хочу подобрать заменитель по размерам(толщина и че там еще...длина) из отечественных вариантов-поколхозить нужно чуток с силиконом.

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 08:46 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 189
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
injener писал(а):
У тебя может воздух еще полностью не вышел из системы. Ну если ты из канистры не доливаешь антифриз в систему - нафиг вскрытие) Я б поездил пока, понаблюдал. Помню давненько у меня уровень охл.жидкости стал падать. Я начал подливать, а оказалось кранчик на радиаторе не до конца был затянут. Дело было зимой, но следов антифриза я так ни где и не нашел)

фсе, :154 нашел следы антифриза), буду снимать корпус термостата и менять прокладку № 6 ... , благо не стал заказывать прокладку ГБЦ и не снял голову :158 . А были сомнения... и только подтвердился факт надежности ДВС G20A по перегреву-думаю нужно ну оооочень постараться чтоб повело голову и тем более чтоб прогорела СТАЛЬНАЯ прокладка под ГБЦ ))). Читал у кого-то на форуме что чел без ОЖ на пятигоршковом в гору мчал и ничего не случилось, даже голову не повело и прокладку не менял после такого вынужденного эксперимента).

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 12:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5668
Откуда: Новосибирск
Поздравляю с победой

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 13:30 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 10:52
Сообщения: 531
Автомобиль: Rafaga 2.0
Город: Новосибирск
менял такую но заказывал оригинал!Можно конечно замутить и из какой нибудь резинки.Вариант такой берешь штангильциркуль замеряешь глубину канавки если 2мм то бери резинку 4мм ну понял математику короче,разрезаешь ее если это колечко и подгоняешь по рисунку канавки по длинне.Кончики можно суперклеем склеит чтоб не вертелось а пустоту канавки около резинки заполняешь герметиком и готово.Я оригинал на герметик садил так как там тоже пустота остается в канавке.Попробуй расскажешь :154


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 06:16 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 189
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
Максимус писал(а):
менял такую но заказывал оригинал!Можно конечно замутить и из какой нибудь резинки.Вариант такой берешь штангильциркуль замеряешь глубину канавки если 2мм то бери резинку 4мм ну понял математику короче,разрезаешь ее если это колечко и подгоняешь по рисунку канавки по длинне.Кончики можно суперклеем склеит чтоб не вертелось а пустоту канавки около резинки заполняешь герметиком и готово.Я оригинал на герметик садил так как там тоже пустота остается в канавке.Попробуй расскажешь :154

Вот подобрал - отечественный аналог, 37-45-40, у этого кольца характеристики и условия применения полностью устраивают... и без разрезаний и склеиваний, вчера поставил - подошло как влитое.
Изображение

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 17 Queries | GZIP : Off ]