Uhbif006 писал(а):У меня saber UA2 из болячек проблема с механизмом выбора передач. когда зимой водой зальёшь хрен заводится на паркинге, приходится ждать пока контакты подсохнут. А сейчас вообще перестала заводится медные контакты стерлись приходится с нейтралки заводиться и то не с первого раза.... нуна или менять или напаивать медь чтобы контакт был. С заменой напряг так как запчастей у меня в городе не густо на такие авто, так что буду паять.
Еще минус большой расход, хотя чистка впуска помогает немножко.
Вот.
Кто еще что подскажет?
Uhbif006 писал(а):У меня saber UA2 из болячек проблема с механизмом выбора передач. когда зимой водой зальёшь хрен заводится на паркинге, приходится ждать пока контакты подсохнут. А сейчас вообще перестала заводится медные контакты стерлись приходится с нейтралки заводиться и то не с первого раза.... нуна или менять или напаивать медь чтобы контакт был. С заменой напряг так как запчастей у меня в городе не густо на такие авто, так что буду паять.
Еще минус большой расход, хотя чистка впуска помогает немножко.
Вот.
Кто еще что подскажет?
Илья 1975 писал(а):Uhbif006 писал(а):У меня saber UA2 из болячек проблема с механизмом выбора передач. когда зимой водой зальёшь хрен заводится на паркинге, приходится ждать пока контакты подсохнут. А сейчас вообще перестала заводится медные контакты стерлись приходится с нейтралки заводиться и то не с первого раза.... нуна или менять или напаивать медь чтобы контакт был. С заменой напряг так как запчастей у меня в городе не густо на такие авто, так что буду паять.
Еще минус большой расход, хотя чистка впуска помогает немножко.
Вот.
Кто еще что подскажет?
Ну не скажи,не знаю как сейчас конечно но 2 года назад в Дельте были в наличии АКПП и движки и много чего на UA2
Uhbif006 писал(а):Илья 1975 писал(а):Uhbif006 писал(а):У меня saber UA2 из болячек проблема с механизмом выбора передач. когда зимой водой зальёшь хрен заводится на паркинге, приходится ждать пока контакты подсохнут. А сейчас вообще перестала заводится медные контакты стерлись приходится с нейтралки заводиться и то не с первого раза.... нуна или менять или напаивать медь чтобы контакт был. С заменой напряг так как запчастей у меня в городе не густо на такие авто, так что буду паять.
Еще минус большой расход, хотя чистка впуска помогает немножко.
Вот.
Кто еще что подскажет?
Ну не скажи,не знаю как сейчас конечно но 2 года назад в Дельте были в наличии АКПП и движки и много чего на UA2
Ты с Ростова что ли тоже?
Что за Дельта?
И механизм еще не разбирал, но как предыдущий владелц сказал что стерто нужно либо менять либо паять...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1