Автоклуб владельцев HONDA RAFAGA/ASCOT/INSPIRE/SABER/VIGOR
http://xn--80aaal6dza.xn--p1ai/forum/

G20a turbo
http://xn--80aaal6dza.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=24&t=780
Страница 53 из 55

Автор:  alexandr [ 16 май 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Парни Zero и Shafed выручайте!!!! ))) Как вы решили проблему с опорами двс? Меняли или как,я у ся все подушки по заду от кпп и до заднего сайлента на полиуретан поставил,а основные две х.з как найти...мотор прыгает,хотя все опры как новые,снимал и проверял,че придумать можно,ходит не в бока,а вверх,аж иногда до распорки доходит,как вв победили???
Мож кто ребят ещё в теме,кто что думает??? )))

Автор:  Shafed [ 16 май 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

alexandr писал(а):
Парни Zero и Shafed выручайте!!!! ))) Как вы решили проблему с опорами двс? Меняли или как,я у ся все подушки по заду от кпп и до заднего сайлента на полиуретан поставил,а основные две х.з как найти...мотор прыгает,хотя все опры как новые,снимал и проверял,че придумать можно,ходит не в бока,а вверх,аж иногда до распорки доходит,как вв победили???
Мож кто ребят ещё в теме,кто что думает??? )))

У меня была проблема только с подушкой на коробке, двигатель на дыбы вставал, сейчас там полеуритан, а на двигателе стоят пневмо подушки, ставил новые два года назад, и со старыми порванными у меня проблем не было.

Автор:  alexandr [ 16 май 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

На стандартной сцепе не будет прыгать,а на жесткой керамике вот так,как быть х.з....

Автор:  Solj@ [ 17 май 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Shafed писал(а):
Solj@ писал(а):
Молодцы ребятки, принимайте поздравления, наконец утерли нос пиндосам!))
Капат вам нужен пластиковый, с воздуховодами. В августе буду делать крылья и перед бампер, могу и для вас капота сваять..

Спасибо. По поводу пластика сомневаюсь, слишком температура высокая под капотом. Но до августа время есть по думать.

Карбон тоже имеется если что.

Автор:  injener [ 17 май 2013, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

alexandr писал(а):
Shafed писал(а):
alexandr писал(а):
Завтра выложу фото. )

Где фотоо?

Вот ссылка.
Наш сайт не хочет норм размера фоточки загружать. ))

Саня, как теперь посадка в авто, удобно?

Автор:  alexandr [ 17 май 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Да,вроде норм,в поворотах отлично,не качает. )

Автор:  zero588 [ 31 май 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Что-то тема умерла, решил продолжить данную тему, начну по порядку. По поводу Байкал Мотор Шоу у нас не получается сьездить, причина проста, у нас лопнул колектор на первом цилиндре, машина ездит но рисковать и проехать 1300км. мы не готовы. В июне колектор будет снят и заварен, также надо подумать как усилить его потому что из-за вибраций и большого веса он будет опять трескаться. Опять сталкнёмся с дифицитом места. Также машина будет опять настраиваться но уже на мапе Греди т.к. равки у нас остались и мы заметили что они появляются при нулевом бусте или 0.1кг, грешим на родной мап. Ещё заказали широкополосную лямду innovate mtx, теперь будем постоянно мониторить смесь. Ещё заказали регулятор топлива tomei. Не забыли и о зацепе и купили FEDERAL 595EVO, теперь думаю выйдем из 7ми секунд до ста. Также были на выставке по поводу премьеры "ФОРСАЖ 6".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ана этой фотке справа (в синей ветровке) Shafed, по середине Сергей ("старый", тот кто производил все сварочные работы с данным авто) и я слева, точнее мой нос.
Изображение

Автор:  OSTIN.P [ 01 июн 2013, 05:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Колеса огонь!!! :104

Автор:  and [ 01 июн 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Фотки хороши! Парни как проверить Сгорел ли канал на ультимейте или нет?мАП подключается в желтый разьём как мы поняли,но не знаем распиновку этого разъёма(( У вас есть?

Автор:  zero588 [ 01 июн 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Ты про какой мап говориш? Стоковый или греди?

Автор:  and [ 02 июн 2013, 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

zero588 писал(а):
Ты про какой мап говориш? Стоковый или греди?

Греди!У нас из него 3 провода выходят.Красный,белый,черный

Автор:  alexandr [ 02 июн 2013, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

zero588 писал(а):
Что-то тема умерла, решил продолжить данную тему, начну по порядку. По поводу Байкал Мотор Шоу у нас не получается сьездить, причина проста, у нас лопнул колектор на первом цилиндре, машина ездит но рисковать и проехать 1300км. мы не готовы. В июне колектор будет снят и заварен, также надо подумать как усилить его потому что из-за вибраций и большого веса он будет опять трескаться. Опять сталкнёмся с дифицитом места. Также машина будет опять настраиваться но уже на мапе Греди т.к. равки у нас остались и мы заметили что они появляются при нулевом бусте или 0.1кг, грешим на родной мап. Ещё заказали широкополосную лямду innovate mtx, теперь будем постоянно мониторить смесь. Ещё заказали регулятор топлива tomei. Не забыли и о зацепе и купили FEDERAL 595EVO, теперь думаю выйдем из 7ми секунд до ста. Также были на выставке по поводу премьеры "ФОРСАЖ 6".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Взял эво месяц назад,нет держака,надо что то другое,есть блока на наш авто,гот.вариант стоит 25р,пока нет у меня кэша,если надо пишите. Лсд. 1.5.

Ана этой фотке справа (в синей ветровке) Shafed, по середине Сергей ("старый", тот кто производил все сварочные работы с данным авто) и я слева, точнее мой нос.
Изображение

Автор:  zero588 [ 02 июн 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Цитата:
Греди!У нас из него 3 провода выходят.Красный,белый,черный

Он у тебя без штекера что ли? Саму распиновку мы не знаем на еменедже.

Автор:  Shafed [ 02 июн 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Alexandr, что за блок? Откуда редуктор с лсд? На этой резине у меня сразу сцепа буксовать стала. Как твое сцепление и коробка поживает? За сколько брал?

Автор:  zero588 [ 02 июн 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Не вижу смысла в блоке, буксуют всегда два колеса. Блока не поможет а вот с этой резиной зацеп сразу появился но вся нагрузка ушла на сцепление.

Автор:  alexandr [ 03 июн 2013, 04:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Все ок,работает отл!!! ))) прикатал,даж трогаться мягко получается,сцепа CLUTCHMASTER, вышла в 27р,щас моторставить буду 25 190поней,хочу снять всю сцепу и посмотреть,зафотаю выложу.

Автор:  Shafed [ 03 июн 2013, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

alexandr писал(а):
Все ок,работает отл!!! ))) прикатал,даж трогаться мягко получается,сцепа CLUTCHMASTER, вышла в 27р,щас моторставить буду 25 190поней,хочу снять всю сцепу и посмотреть,зафотаю выложу.

Фото жду. Я в неедет смотрел разницу g25 180 и 190 коней, все одинаковое кроме мозгов и поршней, видимо поршня горбатые, поэтому стоят два датчика детонации, японцы боялись, что с высокой степенью сжатия двигателю плохо станет. На моем двигателе ни одного датчика детонации нет.

Автор:  Каминыч [ 03 июн 2013, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

СС2 G25 двигатели без датчиков вроде и 190. А СС2 G20 165. Но у нас 2 компа на коробку и двиг.

Про датчики уточнил...мне сказали что ниху* незнаю и у меня два датчика стоят ))))

Автор:  Shafed [ 03 июн 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

cammino писал(а):
СС2 G25 двигатели без датчиков вроде и 190. А СС2 G20 165. Но у нас 2 компа на коробку и двиг.

А в чем тогда отличия?

Автор:  zero588 [ 04 июн 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: G20a turbo

Надо просто cc2 и ua2 сравнить, там будут наверно отличия.

Страница 53 из 55 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/