
http://www.youtube.com/watch?v=5s9uEb-RMPs
Затем появился nissan laurel c34 (rb25de-190л.с., 4at, LSD), постоянно приезжал на нём на драг, если сравнить с 1jz-ge vvti то на низах ниссановский двигатель по хуже но зато верха хорошие, как правило к финишу атмо jzов я успевал догнать. У данного авто были пару интересных фишек, это отсуствие отсечки по скорости и при переключении на 2ую колёса пробуксовывались (при замене масла в коробке мастера сказали что у меня хорошее масленное давление в коробке). В среднем до 100 за 9сек.


http://www.youtube.com/watch?v=hHX_Ixq8iKw
http://www.youtube.com/watch?v=e4usvbqjN98
http://www.youtube.com/watch?v=lm8YAgNhYUg
http://www.youtube.com/watch?v=4QYOjBTydEU
http://www.youtube.com/watch?v=XL57p9vUbq0
http://www.youtube.com/watch?v=Rwpfp9vN1r8
http://www.youtube.com/watch?v=sI5UQtFYcHA
http://www.youtube.com/watch?v=muGjDcpHy1E
Потом появилась honda legend ka7 (c32a-215л.с., 4at, левый руль), по одному валу в голове, нет vtec, двигатель расположен продольно а привод передний. Двигатель очень эластичный, хорошо тянет с низов, в районе 3500об ощущается подхват. Плохо что привод передний, при разгоне передняя ось разгружается и колёса теряют сцепление (всю первую буксует). 215л.с. на 1560кг., разгонял максимум до 220км/ч, от 0-100 за 8.5 (еслиб не буксовала можно было и быстрее)


http://www.youtube.com/watch?v=PWQK0RsJlnM
http://www.youtube.com/watch?v=FDo3NU8N-lE
Кстати хонда порадовала качеством метериалов в салоне, кожа натуральная, деревянные вставки тоже (грецкий орех).
Затем появился и по сей день служит верой и правдой honda odyssey absolute v6 (типо tourer v у маркообразных) (j30a vtec + apexi vafc2, 5ст. типтроник, передний привод), я вообще не ожидал от него такой прыти 215л.с. на 1730кг. (удельная мощность почти как у 1g-fe beams в 100ом кузове), первое ощущение что там не 3.0 а высокооборотистый 1.6, на низах не охотно едет но чем дальше тем веселее, всё портит отсечка по оборотам а хочется дальше крутить. В общем 0-100 за 8сек.


http://www.youtube.com/watch?v=iAoaIrJbqxM
http://www.youtube.com/watch?v=vy3m6pJiCoM
http://www.youtube.com/watch?v=tbqFjfSIx4A
http://www.youtube.com/watch?v=3VcIazVmAPM
http://www.youtube.com/watch?v=Q9oiuIgdGU4
http://www.youtube.com/watch?v=THaGUex5R0E
Потом появилась красавица супра ga70 (1g-gte-210л.с., mt w58), при помощи буст контроллера выставил давление на 1кг (в пиках до 1.1). Это самый эмоциональный авто который у меня был, пусть даже медленнее чем 1jz-gte но в кабине всё ощущается иначе. Хотя на 1кг. не сильно сливал турикам. У 1g-gte большая турбояма, до 4000об плавно надувала 0.5 а после 4000об резко поднимал буст до 1кг. (для представления могу описать так, до 4000об примерно как 1g-fe beams а после 4000об как 1jz-gte, представляете пинок). На драге приходилось выставлять 4500об., если меньше то сразу проваливался в турбояму а если больше то резина в дым. На машине не возможно было много ездить по нашим Российским дорогам, она очень жёсткая, я в одиссее после неё отдыхал. Разгон засеч не получилось, тросик спидометра сломался, примерно как 1jz-gte tt на автомате. После 100км/ч турики начинали отрываться, примерно на 1-1,5 корпуса (хотя не все).


http://www.youtube.com/watch?v=PlCMgqo1QEg
http://www.youtube.com/watch?v=2UUm_QR9T34
http://www.youtube.com/watch?v=kNjGuHJ9X_0
http://www.youtube.com/watch?v=jLntVIPIgsU
http://www.youtube.com/watch?v=Hb5n-RYRYw8
http://www.youtube.com/watch?v=eI48sUjuqDk
Также появилась возможность купить honda ascot innova и я её не упусти т.к. мне нравится этот авто ( не обычный салон и внешний вид, передок похож на prelude), салон с кожанными (натуральная) вставками, климат-контроль, круиз-контроль, 4WS. Но двигатель (h23a-165л.с.) был с провёрнутыми коренными вкладишами. В общем париться я не стал и решил свапить h23a vtec-200л.с. У нас полчилось двигатель h23a vtec, впускной коллектор и форсунки от h22a, дросель h23a, мозги на коробку и двигатель (походу без отсечек по оборотам, кручу до 7500-7800об.) от аккорда h22a (cd6). Я такого включения vtec никогда не ощущал, на 5500об. двигатель резко оживает. На драге обьехал аккорда sir, ская 35ый 250gt, марка 90ого и 100ого оба 2.5, mark x 2.5 с места уезжает (походу из-за 6ст) а с ходу 30км/ч я отрываюсь но он после 120 потихоньку догоняет. Разгон до 100 получился за 8сек.


http://www.youtube.com/watch?v=oyukquNwkBs
http://www.youtube.com/watch?v=4VXVGNI4Kug
http://www.youtube.com/watch?v=JxSE2rOXE4U
http://www.youtube.com/watch?v=l0HO7s31Hc0
Также есть cresta gx100 (1g-fe beams, 4ат), явно резвее чем обычный 1g-fe, особенно с низов. Но в надёжности он явно проигрывает. Сейчас на одометре 360000, при покупке было 90000, первый двигатель уже капиталился но не так давно по непонятным причинам обломился шатун по середине и пробил внутренную рубашку и подон, сейчас стоит от 110ого. До 100 за 10.5сек. Если надо то видео закачаю в youtube.
Была honda fit 1.5 (l15a-110л.с., варик с псевдо 7ст!), достаточно шустрый авто, очень приятно ездить по городу, везде развернётся и легко припаркуется. До 100 за 11.5сек.


http://www.youtube.com/watch?v=fZxTqltJ4Wk
Был марк 100ый grande G (1jz-ge), достаточно "жирный" салон, понравилась тяга на низах, кстати редуктор был lsd. До 100 за 9.5сек.


http://www.youtube.com/watch?v=embtTBtwVqg
http://www.youtube.com/watch?v=DDG5FfCrHDc
http://www.youtube.com/watch?v=bjocBsNbi7M
Езжу на рабочей toyota corolla zze122 (1zz-fe-136л.с., ат, передний привод) я не думал что 1.8 fe может так ехать, её конёк это старт с места. Двигатель очень экономичный но имел жор масла, пришлось откапиталить. Разгон до 100 за 9сек. Предыдущий марк 2.5 со старта отставал на полкорпуса но после 100 потихонку догоняет.

http://www.youtube.com/watch?v=k_pnHduw0a8
http://www.youtube.com/watch?v=LK4p210sdrA
http://www.youtube.com/watch?v=BKzt2-_mUH8
После продажи супры понадобился 4х дверый авто, хотелось турбо, разумеется в голову сначала идёт только tourer v. Так оно и случилось mark tourer v jzx100 (1jz-gte vvti-280л.с., ат), на этом форуме я думаю смысла писать нету об авто, всё и так ясно. Авто оставил хорошее впечатление, за эти деньги более динамичный 4х дверый авто не найти. Разгон до 100 за 6.6 сек. (на видео мёртвые свечи и ремень ГРМ был на зуб сбит, хотя за 6.8 получилось).
На видео драг с сабером 2.5 на механике, один старт с двух ног, второй с одной ноги. Тамже видео разгоня сабера.


http://www.youtube.com/watch?v=O2vBNshWfIE
http://www.youtube.com/watch?v=Qa29sUemNtY
http://www.youtube.com/watch?v=YRCwAh_-IbE
http://www.youtube.com/watch?v=jQISstjjgkc
http://www.youtube.com/watch?v=04sRyGMie6A
Сейчас купил nissan gloria hy34 (vq30det-280л.с., ат), очень мягкий автомобиль, его стихия трасса (хотя при такой плавности можно уснуть), очень нафаршированный салон, шумка хорошая. Двигатель тяговитый, я на нём турбоямы не ощущаю вообще даже если стартовать с одно ноги. По динамике мне кажется хуже чем марк хотя так и должно, он тяжелее на 200кг. чем марк. Асфальт холодный и скользкий сейчас, замерить разгон не получается толком (срывается в букс). Разгон до 100 за 7сек.

http://www.youtube.com/watch?v=aAdrOpOFt3M


