Разгонная динамика ваших авто

Драг, уличные и кольцевые гонки.

Разгонная динамика ваших авто

Сообщение zero588 » 13 мар 2012, 14:40

В общем люблю быструю езду и драг, с каких-то пор у меня появился такой прикол, снимать спидометр своих авто при ускорении. Люблю учавствовать на драге, для участия мне не нужен быстрый авто, меня больше прикалывает процесс, было дело даже у друга москвич 412 брал чтобы закатиться, а конкурент по классу всегда найдётся. Был nissan laurel c34 (rb20e-125л.с.), многие говорили что он сольёт даже марку с 4s-fe, но после того как купил и прокатился у меня появились сомнения. Тогда я уже передвигался на марке 90й с 1g-fe, первые впечатления сложились так, что по разгону они практически одинаковы. Оба двигателя просыпались одинакова но 1g-fe почемуто уже стухал к 5000об. а rb20e спокойно крутился до красной зоны. Вот видео (сотовый) моего лауреля, у меня получилось 12.3с. до 100. В полне не плохо для 125л.с. на 1350кг.
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=5s9uEb-RMPs

Затем появился nissan laurel c34 (rb25de-190л.с., 4at, LSD), постоянно приезжал на нём на драг, если сравнить с 1jz-ge vvti то на низах ниссановский двигатель по хуже но зато верха хорошие, как правило к финишу атмо jzов я успевал догнать. У данного авто были пару интересных фишек, это отсуствие отсечки по скорости и при переключении на 2ую колёса пробуксовывались (при замене масла в коробке мастера сказали что у меня хорошее масленное давление в коробке). В среднем до 100 за 9сек.
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=hHX_Ixq8iKw
http://www.youtube.com/watch?v=e4usvbqjN98
http://www.youtube.com/watch?v=lm8YAgNhYUg
http://www.youtube.com/watch?v=4QYOjBTydEU
http://www.youtube.com/watch?v=XL57p9vUbq0
http://www.youtube.com/watch?v=Rwpfp9vN1r8
http://www.youtube.com/watch?v=sI5UQtFYcHA
http://www.youtube.com/watch?v=muGjDcpHy1E

Потом появилась honda legend ka7 (c32a-215л.с., 4at, левый руль), по одному валу в голове, нет vtec, двигатель расположен продольно а привод передний. Двигатель очень эластичный, хорошо тянет с низов, в районе 3500об ощущается подхват. Плохо что привод передний, при разгоне передняя ось разгружается и колёса теряют сцепление (всю первую буксует). 215л.с. на 1560кг., разгонял максимум до 220км/ч, от 0-100 за 8.5 (еслиб не буксовала можно было и быстрее)
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=PWQK0RsJlnM
http://www.youtube.com/watch?v=FDo3NU8N-lE

Кстати хонда порадовала качеством метериалов в салоне, кожа натуральная, деревянные вставки тоже (грецкий орех).
Затем появился и по сей день служит верой и правдой honda odyssey absolute v6 (типо tourer v у маркообразных) (j30a vtec + apexi vafc2, 5ст. типтроник, передний привод), я вообще не ожидал от него такой прыти 215л.с. на 1730кг. (удельная мощность почти как у 1g-fe beams в 100ом кузове), первое ощущение что там не 3.0 а высокооборотистый 1.6, на низах не охотно едет но чем дальше тем веселее, всё портит отсечка по оборотам а хочется дальше крутить. В общем 0-100 за 8сек.
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=iAoaIrJbqxM
http://www.youtube.com/watch?v=vy3m6pJiCoM
http://www.youtube.com/watch?v=tbqFjfSIx4A
http://www.youtube.com/watch?v=3VcIazVmAPM
http://www.youtube.com/watch?v=Q9oiuIgdGU4
http://www.youtube.com/watch?v=THaGUex5R0E

Потом появилась красавица супра ga70 (1g-gte-210л.с., mt w58), при помощи буст контроллера выставил давление на 1кг (в пиках до 1.1). Это самый эмоциональный авто который у меня был, пусть даже медленнее чем 1jz-gte но в кабине всё ощущается иначе. Хотя на 1кг. не сильно сливал турикам. У 1g-gte большая турбояма, до 4000об плавно надувала 0.5 а после 4000об резко поднимал буст до 1кг. (для представления могу описать так, до 4000об примерно как 1g-fe beams а после 4000об как 1jz-gte, представляете пинок). На драге приходилось выставлять 4500об., если меньше то сразу проваливался в турбояму а если больше то резина в дым. На машине не возможно было много ездить по нашим Российским дорогам, она очень жёсткая, я в одиссее после неё отдыхал. Разгон засеч не получилось, тросик спидометра сломался, примерно как 1jz-gte tt на автомате. После 100км/ч турики начинали отрываться, примерно на 1-1,5 корпуса (хотя не все).
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=PlCMgqo1QEg
http://www.youtube.com/watch?v=2UUm_QR9T34
http://www.youtube.com/watch?v=kNjGuHJ9X_0
http://www.youtube.com/watch?v=jLntVIPIgsU
http://www.youtube.com/watch?v=Hb5n-RYRYw8
http://www.youtube.com/watch?v=eI48sUjuqDk

Также появилась возможность купить honda ascot innova и я её не упусти т.к. мне нравится этот авто ( не обычный салон и внешний вид, передок похож на prelude), салон с кожанными (натуральная) вставками, климат-контроль, круиз-контроль, 4WS. Но двигатель (h23a-165л.с.) был с провёрнутыми коренными вкладишами. В общем париться я не стал и решил свапить h23a vtec-200л.с. У нас полчилось двигатель h23a vtec, впускной коллектор и форсунки от h22a, дросель h23a, мозги на коробку и двигатель (походу без отсечек по оборотам, кручу до 7500-7800об.) от аккорда h22a (cd6). Я такого включения vtec никогда не ощущал, на 5500об. двигатель резко оживает. На драге обьехал аккорда sir, ская 35ый 250gt, марка 90ого и 100ого оба 2.5, mark x 2.5 с места уезжает (походу из-за 6ст) а с ходу 30км/ч я отрываюсь но он после 120 потихоньку догоняет. Разгон до 100 получился за 8сек.
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=oyukquNwkBs
http://www.youtube.com/watch?v=4VXVGNI4Kug
http://www.youtube.com/watch?v=JxSE2rOXE4U
http://www.youtube.com/watch?v=l0HO7s31Hc0

Также есть cresta gx100 (1g-fe beams, 4ат), явно резвее чем обычный 1g-fe, особенно с низов. Но в надёжности он явно проигрывает. Сейчас на одометре 360000, при покупке было 90000, первый двигатель уже капиталился но не так давно по непонятным причинам обломился шатун по середине и пробил внутренную рубашку и подон, сейчас стоит от 110ого. До 100 за 10.5сек. Если надо то видео закачаю в youtube.
Была honda fit 1.5 (l15a-110л.с., варик с псевдо 7ст!), достаточно шустрый авто, очень приятно ездить по городу, везде развернётся и легко припаркуется. До 100 за 11.5сек.
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=fZxTqltJ4Wk

Был марк 100ый grande G (1jz-ge), достаточно "жирный" салон, понравилась тяга на низах, кстати редуктор был lsd. До 100 за 9.5сек.
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=embtTBtwVqg
http://www.youtube.com/watch?v=DDG5FfCrHDc
http://www.youtube.com/watch?v=bjocBsNbi7M

Езжу на рабочей toyota corolla zze122 (1zz-fe-136л.с., ат, передний привод) я не думал что 1.8 fe может так ехать, её конёк это старт с места. Двигатель очень экономичный но имел жор масла, пришлось откапиталить. Разгон до 100 за 9сек. Предыдущий марк 2.5 со старта отставал на полкорпуса но после 100 потихонку догоняет.
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=k_pnHduw0a8
http://www.youtube.com/watch?v=LK4p210sdrA
http://www.youtube.com/watch?v=BKzt2-_mUH8

После продажи супры понадобился 4х дверый авто, хотелось турбо, разумеется в голову сначала идёт только tourer v. Так оно и случилось mark tourer v jzx100 (1jz-gte vvti-280л.с., ат), на этом форуме я думаю смысла писать нету об авто, всё и так ясно. Авто оставил хорошее впечатление, за эти деньги более динамичный 4х дверый авто не найти. Разгон до 100 за 6.6 сек. (на видео мёртвые свечи и ремень ГРМ был на зуб сбит, хотя за 6.8 получилось).
На видео драг с сабером 2.5 на механике, один старт с двух ног, второй с одной ноги. Тамже видео разгоня сабера.
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=O2vBNshWfIE
http://www.youtube.com/watch?v=Qa29sUemNtY
http://www.youtube.com/watch?v=YRCwAh_-IbE
http://www.youtube.com/watch?v=jQISstjjgkc
http://www.youtube.com/watch?v=04sRyGMie6A

Сейчас купил nissan gloria hy34 (vq30det-280л.с., ат), очень мягкий автомобиль, его стихия трасса (хотя при такой плавности можно уснуть), очень нафаршированный салон, шумка хорошая. Двигатель тяговитый, я на нём турбоямы не ощущаю вообще даже если стартовать с одно ноги. По динамике мне кажется хуже чем марк хотя так и должно, он тяжелее на 200кг. чем марк. Асфальт холодный и скользкий сейчас, замерить разгон не получается толком (срывается в букс). Разгон до 100 за 7сек.
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=aAdrOpOFt3M
zero588
Опытный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Автомобиль: honda, nissan

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение tortovoz » 13 мар 2012, 15:10

нет слов,зачёт
видос завтра гляну
делай всегда хорошо,херово само получится
Аватара пользователя
tortovoz
Модератор
 
Сообщения: 5506
Фото: 9
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:06
Откуда: Новосипсити
Автомобиль: CR-V /2000/GF-RD1

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение alexandr24 » 13 мар 2012, 15:39

Молодец!Очень интересно. :127
Mugen Power!!!
Ascot 2.0S
Audi A6 Avant 2.6QM
Аватара пользователя
alexandr24
Авторитет
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:38
Откуда: Железногорск,Красноярский край
Автомобиль: Ascot 2.0S

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение Ask » 13 мар 2012, 16:21

Очень интересно. Хороший такой опыт. Уважительно.
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Изображение
Аватара пользователя
Ask
Опытный
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:10
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Ascot CE4 G20A 2.0S Rafaga CE4

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение Kenshi » 13 мар 2012, 17:12

а где фотки глории? Иж вообще по моему не осталось. Я по крайней мере уже давно не видел. Помню у моего товарища когда турик был, его брат купил цедрика такого. От это машина!
Гурбангулы Бердымухамедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы
Аватара пользователя
Kenshi
Модератор
 
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:12
Откуда: пригород Москвы.
Автомобиль: замечательный

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение DieselCat » 13 мар 2012, 18:12

на легендосе наверное резину надо было максимум широкую ставить чтобы не шилфовало, судя по кратинке там на сток дисках ездил, а на них не разойдешься.
Аватара пользователя
DieselCat
Авторитет
 
Сообщения: 1941
Фото: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение zero588 » 13 мар 2012, 23:24

а где фотки глории? Иж вообще по моему не осталось. Я по крайней мере уже давно не видел. Помню у моего товарища когда турик был, его брат купил цедрика такого. От это машина!

Самое интересное что за пол года снаружи не фотал. Когда пересел с турика в глорию, я офигел, разница колосальная.

на легендосе наверное резину надо было максимум широкую ставить чтобы не шилфовало, судя по кратинке там на сток дисках ездил, а на них не разойдешься.

Резина заводского размера.
zero588
Опытный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Автомобиль: honda, nissan

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение Patom » 14 мар 2012, 09:06

братские чодкие пацаны ездят на чодких тачках! ))))
Автозапчасти под заказ
ICQ 698196271
можно в личку
Аватара пользователя
Patom
Постомет
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:42
Автомобиль: Saber 25typeS
Город: Нск

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение zero588 » 14 мар 2012, 12:43

братские чодкие пацаны ездят на чодких тачках! ))))

Посмотри видео с марком Tourer v, я там с левином Алика заезжаю, кстати турбина на сабера как раз с этого левина.
zero588
Опытный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Автомобиль: honda, nissan

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение Patom » 14 мар 2012, 17:03

zero588 писал(а):
братские чодкие пацаны ездят на чодких тачках! ))))

Посмотри видео с марком Tourer v, я там с левином Алика заезжаю, кстати турбина на сабера как раз с этого левина.

видел я все эти видео ваши... марк серёгин ваще заебись! чодкий! скока на него отсюда отправил запчастей тока ))))
Автозапчасти под заказ
ICQ 698196271
можно в личку
Аватара пользователя
Patom
Постомет
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:42
Автомобиль: Saber 25typeS
Город: Нск

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение DieselCat » 15 мар 2012, 16:56

zero588 писал(а):
а где фотки глории? Иж вообще по моему не осталось. Я по крайней мере уже давно не видел. Помню у моего товарища когда турик был, его брат купил цедрика такого. От это машина!

Самое интересное что за пол года снаружи не фотал. Когда пересел с турика в глорию, я офигел, разница колосальная.

на легендосе наверное резину надо было максимум широкую ставить чтобы не шилфовало, судя по кратинке там на сток дисках ездил, а на них не разойдешься.

Резина заводского размера.


заводской размер не предел, 235 по ширине можно ставить
Аватара пользователя
DieselCat
Авторитет
 
Сообщения: 1941
Фото: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение zero588 » 15 мар 2012, 22:45

заводской размер не предел, 235 по ширине можно ставить

Да я с этим и не парился, буксует да буксует. На ней надо вальяжно ездить а не гонять.
zero588
Опытный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Автомобиль: honda, nissan

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение injener » 01 май 2012, 17:31

:127 завтра на работе буду видео смотреть))
Rafaga CE-4 1995г.
Аватара пользователя
injener
Авторитет
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 08:52
Откуда: Красноярский край
Автомобиль: Rafaga
Город: Канск

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение zero588 » 02 май 2012, 02:53

Не дооценивайте 1g-fe beams, на видео рабочая креста моего отца, за рулём я.
http://www.youtube.com/watch?v=YDQaZxjg6Jk
Также ещё два заезда королки 1.8 с грацией 2.2
http://www.youtube.com/watch?v=ZowywoiTPno
http://www.youtube.com/watch?v=xn9uw3aY8CE
zero588
Опытный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Автомобиль: honda, nissan

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение zero588 » 23 фев 2013, 12:39

Продолжаем.
Honda ascot innova h23a vtec автомат против corolla 1zz-fe автомат.
phpBB [video]

phpBB [video]


honda ascot innova h23a vtec автомат vs honda odyssey j30a vtec типтроник.
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
zero588
Опытный
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Автомобиль: honda, nissan

Re: Разгонная динамика ваших авто

Сообщение dessaly » 26 авг 2013, 17:20

для оживление темы, предлагаю сюда выкладывать результаты гонок с другими машинами. Кто как отьездил с каким разрывом. Стоковые тазы не в счет ))
Начну с себя.
Заезжал со скаем 33 (моя бывшая машинка) RB20E (130 пони) со старта уделываю на корпус точно ( на скаях автомат тупой еше тот), а далее после 100 ехали вровень чем был очень удивлен.
Так же была гонка с тазом тюниненым (ваз 12). Ускакал от меня на корпуса полтора а может и даже два (в тот момент был адреналин поэтому особо не глядел расстояние). После поморгал ему с целью узнать че да как. Хозяин говорит - в плане тюнячки - дросселя, выпуск,нулевик, шитые мозги, по мне так там еше что то было из тюнячки )))))
Так же был заезд из приколы с Honda Legend 2003, 3литра, ушел красиво ))). Но заезд был так, от делать нечего....
Ваз 2107 (мозг,распредвал Нива, облегченный маховик,выпуск)
Nissan Skyline HR33 RB20E AT
Honda Fit GD1 1.3 CVT
Honda Inspire UA1 G20A AT
Аватара пользователя
dessaly
Стажер
 
Сообщения: 30
Фото: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 06:13
Автомобиль: Inspire UA1 2.0 AT
Город: Neftekamsk


Вернуться в Автоспорт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron