лямбда зонд

Re: лямбда зонд

Сообщение sayansky » 28 окт 2015, 12:50

and писал(а):
sayansky писал(а):кто нибудь пробовал лямбду от ВАЗов сатвить? а то другой в моей дыре не найти...

если ты про бошевский,то у меня он очень быстро помер

Жаль. придется ехать на большуюземлю
Аватара пользователя
sayansky
Постоянный участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 03:54
Автомобиль: saber ua1
Город: Красноярск

Re: лямбда зонд

Сообщение snakebyte » 21 мар 2016, 12:13

Поставил недавно от 3SFE четырехпроводную лямбду, все отлично, чек не зажигает, разница в сопротивлении в 2 ома всего.
Аватара пользователя
snakebyte
Опытный
 
Сообщения: 329
Фото: 0
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:20
Откуда: Воронеж

Re: лямбда зонд

Сообщение DieselCat » 17 дек 2016, 22:50

старый номер новый номер Длина (штекер везде одинаковый, 43 по номенклатуре нжк)
OZA333-H4 0137 320
OZA333-H5 0148 410
OZA333-H6 0159 235
OZA333-H8 1593 253 +
OZA333-H25 0288 245
OZA333-H26 0299 320
OZA333-H27 0212 410
OZA421-H1 0255 240
OZA501-H4 92036 253
OZA501-H17 0266 240
OZA563-H5 0061 340
OZA563-H6 0062 300
OZA569-H1 0499 240
OZA659-EE74 1591 635
OZA660-EE18 5714 350
OZA686-EE4 93816 410
OTD3J-5C1 0475 521
OZA245-H2 0180 225

эти номера нужно проверять на сопротивление и напряжения )
щас ще Денсо выпустил кислородники, есть как универсалки так и с нашим штекером.
Аватара пользователя
DieselCat
Авторитет
 
Сообщения: 1941
Фото: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0

Re: лямбда зонд

Сообщение DieselCat » 18 дек 2016, 17:43

раскопал предыдущю лямбду что стояла на движке... перемотана была фишка и номер 89465-20430 (рав4 Авенсис). ))))) на ней машина савсем плохо ехала
Аватара пользователя
DieselCat
Авторитет
 
Сообщения: 1941
Фото: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0

Re: лямбда зонд

Сообщение Каминыч » 21 дек 2016, 12:07

DieselCat писал(а):раскопал предыдущю лямбду что стояла на движке... перемотана была фишка и номер 89465-20430 (рав4 Авенсис). ))))) на ней машина савсем плохо ехала

Видимо кому-то было важно, чтоб просто чек не горел
Изображение
Изображение
Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
ТУТ НАПИСАНО КАК ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ СТИЛЬ http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=33&t=3824
Аватара пользователя
Каминыч
Авторитет
 
Сообщения: 2564
Фото: 93
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:13
Автомобиль: Honda Vigor "Project X"
Город: Н$к

Re: лямбда зонд

Сообщение DieselCat » 21 дек 2016, 18:41

Каминыч писал(а):
DieselCat писал(а):раскопал предыдущю лямбду что стояла на движке... перемотана была фишка и номер 89465-20430 (рав4 Авенсис). ))))) на ней машина савсем плохо ехала

Видимо кому-то было важно, чтоб просто чек не горел

да это еще слава боту, некоторые кончи воткнут че попало и чтобы чек заглушить паяют бортовик сопротивлениями. лучше уж так, чем еще и мозги новые брать. На драйве дебилоидов таких вагон и телега.
В идеале хотелось бы конечно полный тест этой озы 0299 в работе на ходу, со снятием напряжений на ходу и в сравнении с оригиналом, но это только если на сто рафаге сделают.
Да и вообще на движке слишком много датчиков и ненужных данных в приготовлении смеси участвует, косяк любого - гарантированный рост расхода и провалы.
Аватара пользователя
DieselCat
Авторитет
 
Сообщения: 1941
Фото: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0

Re: лямбда зонд

Сообщение vba » 28 апр 2018, 06:03

А зачем он? У нас он без подогрева, работает когда только коллектор прогреется. Основную роль в расходе на нашем двигле играют Форсунки, РДТ, рабочая вакуумная система и герметичность впуска.
Ну еще состояние седел клапанов, колпачков и общий износ двигла :)
vba
Стажер
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 05:19
Автомобиль: HONDA INSPIRE UA2
Город: Новосибирск

Re: лямбда зонд

Сообщение DieselCat » 03 май 2018, 08:33

кто значит работает тогда , когда прогреется? )) это как раз режим 97% времени работы двигателя. Прогрев придумали для экологичного класса Евросколькототам (чтобы авто выходил на оптимальный режим сразу). Как раз лямбда датчик и дает полноценную картину в приготовлении смеси и ее сгорании. Я на своем примере ощутил, что даже переключение коробки без пинков происходит, не перегасовывает двиг. Скинь фишку и прокатись по трассе и городу 100 км ) ну и а обратный маршрут одень и замерь, офигеешь от расхода. У меня на левом датчике ниже 11 не выходило хоть усрись. С датчиком около 9-9,5 по трассе выдавало.
Аватара пользователя
DieselCat
Авторитет
 
Сообщения: 1941
Фото: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0

Re: лямбда зонд

Сообщение UFIM4EG » 22 май 2020, 07:30

Приветствую форумчане. Может сможете помочь. У меня honda inspire ua1 взялся лечить чек, ошибка только 1 лямбда зонд, принято было решение взять от Аскота с таким же двигателем с разборки, вчера немного по возился и поставил, откинул клеммы аккума на минут 15 но результата "0". Чек горит а мне тревожно что что-то с проводкой. Не подскажите где проходят провода от лябды и куда они идут? Думаю может с проводкой беда, потому что иногда в дождливую погоду уходил чек. Я думаю что вдруг где то или херовая скрутка или какйнибудь ржавый контакт, вода служила проводником и чек уходил... Может быть есть схема или хотябы знаете какой предохранитель за это отвечает
UFIM4EG
Стажер
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 07:58
Автомобиль: Honda inspire
Город: Красноярск

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron