
MAX451 писал(а):у американцев, а мануал я так понимаю ты смотрел америкосовский кислородных датчика именно 2, а вот у японцев один
ggafy писал(а):Парни, дак Bosch 0 258 006 537 на G25А нормально канает??? а то неохото каждые 4 дня датчики менять
Uhbif006 писал(а):Что из за лямбды может реально расход до 11л упасть что ли?????
Uhbif006 писал(а):Так а это bosch 0 258 006 537 подходит на g25a?
Uhbif006 писал(а):Ну у меня расход 500р на 180км. цена 23р за литр то есть у меня на сотню примерно 12,5 л. это нормальный расход или нет?:):):)
Uhbif006 писал(а):Так а это bosch 0 258 006 537 подходит на g25a?
ggafy писал(а):
чего то я не допру, каждый по разному пишет.. инспаер, G25A, 190л.с., японец. У него одна лямбда?? или 2-ю нада искать?? а то расход нифига не радует![]()
Solj@ писал(а):Ну да от 12шки бошевский встает как надо, разъемы перекидываешь родные и вперед погнал!! работы на 20 минут. Только вот зимой все-равно 17 литров жрет сцуко
Ascot-2009 Нск писал(а):Да у всех один кислородник второй это датчик перегрева катализатора повторяю 100 раз смотрите мануал
Sn747 писал(а):Ascot-2009 Нск писал(а):Да у всех один кислородник второй это датчик перегрева катализатора повторяю 100 раз смотрите мануал
не вели казнить царь,мы люд то необразованый..![]()
![]()
Ascot-2009 Нск писал(а):Sn747 писал(а):не вели казнить царь,мы люд то необразованый..![]()
![]()
Да ничего личного просто уже как на Дроме стало все по кругу в каталоге Цикло на картинках все хорошо видно
ggafy писал(а):Смотрел bosch 0 258 006 537 стоит 1200.. только продавец говорит что может Куево работать на двигателе в 2.5литра. предложил датчик от двигателя L25U кажется, вообщем по литражу двигателя в коталоге подобрал)) чего скажете??? все лапша это и денег стрясти хочет?? или можно впиндюрить кислородник с 1.5 литрового таза на корыто в 2.5 литра???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1