Обороты ХХ на G20A

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение Sereg@@@ » 20 ноя 2011, 20:35

Так как решился вопрос у кого-нибудь с холостым ходом после торможения??У меня все началось после замены акума думал комп сбросил настройки ,все пишут что они востанавливаются со временем,но вот уже 3 месяца прошло все также,но проявляется временами!Особенно проявляется когда начинаешь движение при недогретом двигателе!
Аватара пользователя
Sereg@@@
Опытный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:56
Откуда: г.Москва
Автомобиль: Rafaga 2.0

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение аркаша » 20 окт 2013, 10:36

Часик в радость! подскажите -у меня вот такая хрень на аскоте g20a,завожу авто и обороты пляшут.как будто кто то перегазовывает.движка нагревается и обороты выравниваются.в чём может быть причина?
аркаша
Стажер
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:11
Автомобиль: аскот
Город: красноярск

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение avdeev » 20 окт 2013, 11:10

У меня был воздух в системе выгнал стало нормально
Аватара пользователя
avdeev
Опытный
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 08:41
Откуда: омск
Автомобиль: rafaga

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение Patom » 20 окт 2013, 14:10

аркаша писал(а):Часик в радость! подскажите -у меня вот такая хрень на аскоте g20a,завожу авто и обороты пляшут.как будто кто то перегазовывает.движка нагревается и обороты выравниваются.в чём может быть причина?

уровень антифриза на холодную ниже нормы... долей
Автозапчасти под заказ
ICQ 698196271
можно в личку
Аватара пользователя
Patom
Постомет
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:42
Автомобиль: Saber 25typeS
Город: Нск

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение alexandr24 » 20 окт 2013, 22:22

Patom писал(а):
аркаша писал(а):Часик в радость! подскажите -у меня вот такая хрень на аскоте g20a,завожу авто и обороты пляшут.как будто кто то перегазовывает.движка нагревается и обороты выравниваются.в чём может быть причина?

уровень антифриза на холодную ниже нормы... долей

+1
если не поможет, мордой в горку заезжай и стравливай воздух.
Mugen Power!!!
Ascot 2.0S
Audi A6 Avant 2.6QM
Аватара пользователя
alexandr24
Авторитет
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:38
Откуда: Железногорск,Красноярский край
Автомобиль: Ascot 2.0S

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение Владимир » 23 окт 2013, 07:34

в общем одноклубники кто что думает???
уже не знаю куда копать дальше.. не могу никак сделать 710 об/мин. У меня обороты на прогретом 900 -950 об/мин! винт хх закручен полностью, сам впуск и дросель чистил, клапан хх ( фишку сдергивал, настраивал) и прогревочных чистил и со старой движки их ставил все без толку, форсунки чистил, дпдз 0,5 -4,5! эфиром забрызгал все что только можно! подсоса воздуха нет! фильтр тонкой очистки новый, воздушный новый, уже и датчик температуры поменял хотя чек молчит, одну 41 моргает..
Аватара пользователя
Владимир
Постоянный участник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 05:26
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Rafaga CE - 4

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение Каминыч » 23 окт 2013, 11:32

Владимир писал(а):в общем одноклубники кто что думает???
уже не знаю куда копать дальше.. не могу никак сделать 710 об/мин. У меня обороты на прогретом 900 -950 об/мин! винт хх закручен полностью, сам впуск и дросель чистил, клапан хх ( фишку сдергивал, настраивал) и прогревочных чистил и со старой движки их ставил все без толку, форсунки чистил, дпдз 0,5 -4,5! эфиром забрызгал все что только можно! подсоса воздуха нет! фильтр тонкой очистки новый, воздушный новый, уже и датчик температуры поменял хотя чек молчит, одну 41 моргает..

Комп не предлагали поменять? ))))
Изображение
Изображение
Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
ТУТ НАПИСАНО КАК ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ СТИЛЬ http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=33&t=3824
Аватара пользователя
Каминыч
Авторитет
 
Сообщения: 2564
Фото: 93
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:13
Автомобиль: Honda Vigor "Project X"
Город: Н$к

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение DieselCat » 24 окт 2013, 07:09

Владимир писал(а):в общем одноклубники кто что думает???
уже не знаю куда копать дальше.. не могу никак сделать 710 об/мин. У меня обороты на прогретом 900 -950 об/мин! винт хх закручен полностью, сам впуск и дросель чистил, клапан хх ( фишку сдергивал, настраивал) и прогревочных чистил и со старой движки их ставил все без толку, форсунки чистил, дпдз 0,5 -4,5! эфиром забрызгал все что только можно! подсоса воздуха нет! фильтр тонкой очистки новый, воздушный новый, уже и датчик температуры поменял хотя чек молчит, одну 41 моргает..

гдето воздух, возможно сама заслонка уже пропускает изза износа ...
Аватара пользователя
DieselCat
Авторитет
 
Сообщения: 1939
Фото: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение Алексей Викторович » 25 окт 2013, 08:42

[quote="Владимир"]в общем одноклубники кто что думает???
уже не знаю куда копать дальше.. не могу никак сделать 710 об/мин. У меня обороты на прогретом 900 -950 об/мин! винт хх закручен полностью, сам впуск и дросель чистил, клапан хх ( фишку сдергивал, настраивал) и прогревочных чистил и со старой движки их ставил все без толку, форсунки чистил, дпдз 0,5 -4,5! эфиром забрызгал все что только можно! подсоса воздуха нет! фильтр тонкой очистки новый, воздушный новый, уже и датчик температуры поменял хотя чек молчит, одну 41 моргает..[/quot

Такая же проблема , прыгают обороты , щас жду новые прокладки на коллектор, заказал все через которые может гнать воздух , вся трабла по моему в подсосе воздуха , об этом говорит тот факт что при сдергивании фишки клапана холостого хода у тебя обороты перестают плавать , так как ты фишку сдергиваешь , клапан полносьтю закрывается , и двигатель нормализует обороты ,хотя должен заглохнуть ,так как воздуху то неоткуда поступать (это в идеале ) , а у тебя , как и у меня где то подсос нещтатного воздух, Я снял птрубок фоздушного фильтра , перед дроссельной заслонкой , два отверстия слева (перед самым пятаком дросселя ) Дак вот верхнее это отверстие прогревного устройства , нижнее канал холостого хода , затыкаешь канал холостого хода , обороты нормализуются, падают , хотя должен мотор заглохнуть , поэтому я уверен что виноват подсос .
http://japancar.pp.ru/remont-yaponskogo-avto-08 вот здесь почитай .
Аватара пользователя
Алексей Викторович
Опытный
 
Сообщения: 553
Фото: 45
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение Владимир » 30 окт 2013, 16:41

со снятым штекером на датчике ХХ обороты должны быть 550 +/-50 об/мин страница мануала 1-106 — "Настройка Скорости Вращения На Холостом Ходу"
Аватара пользователя
Владимир
Постоянный участник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 05:26
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Rafaga CE - 4

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение dmihail007 » 31 окт 2013, 13:23

Всем привет. На холостой ход не всегда влияет подсос воздуха. У кого-то ошибка 41 у кого-то нет. А ЛЗ очень большую роль играет для ХХ. Допустим что ошибка 41 есть: ЛЗ не в работе, мотор работает на усредненных значениях топливных карт. Но они для нового, идеального мотора. Износ поршневой, неплотность клапанов (а работа нашего мотора не 180*, а 144* т.е. один другого догоняет), и по звуку практически не реально услышать перебои в работе мотора, ну если только не совсем он мёртв. И допустим ошибки ЛЗ нет: Не факт что она исправна. Т.е. она может долго реагировать на изменение состава смеси. А смесь меняется, при исправной ЛЗ, от 2,1мс до 2,3мс. Это данные с моей машины.
По поводу клапана прогревочных оборотов. На горячею он должен быть закрыт полностью. У себя открутив верхнюю крышку, та что на двух винтах, я немного вкрутил пластиковую обойму и тем самым добился меньших ХХ, и прогревочные зимой никогда не были более 1550. Этого достаточно для устойчивой работы ДВС.
Может я за кем-то повторяюсь просто не читал всю ветку.
Аватара пользователя
dmihail007
Постоянный участник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:09
Автомобиль: BMW E36
Город: Мариинск

Re: Обороты ХХ на G20A

Сообщение R.E.D. » 27 ноя 2013, 19:53

Всем привет, на дысь менял ремень грм, помпу и тд, заодно решил почистить дросельную заслонку, после чего появилась следующая проблема: когда завожу машину, на холодную, обороты поднимаются до необходимого для прогрева двигателя уровня (1100-1200) и сразу падают, где то до 700-800, машина начинает троить, двиг работает не ровно, НО стоит один раз газануть и все становится нормально... вопрос куда собсно смотреть??? и чего крутить??? в принципе мне это не сильно напряжно, но хочется установить автозапуск, боюсь как бы не случилось чего...
Аватара пользователя
R.E.D.
Стажер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:17
Откуда: Москва
Автомобиль: Inspire UA-1

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron