Камрады добрый день!
Был вынужден сесть на авто дешевле, но при этом не изменив Хонде :)
Столкнулся с проблемой - периодически (я так полагаю зависит от стартовой температуры двигателя) начинают плавать обороты от 1100 до 1900, пока не выйдет на рабочую температуру.
Что уже сделал:
1) заменил колхозные аккордовские форсунки на родные от G25A с промывкой их на стенде (без ультразвука)
2) Отрегулировал зазоры клапанов (были зажаты)
3) Заменил оба датчика температуры и термостат на Tama.
4) Заменил все прокладки на ГБЦ и трамблере, включая сальник трамблера (убирал дыры и герметик)
5) Заменил ГРМ, помпу, натяжной ролик, сальники распредвала и коленвала
6) Заменил генератор на родной (стоял колхоз не понятно от чего)
7) Заменил все навесные ремни
8) Заменил на контрактный ДХХ с заменой прокладки (у старого лопнула жопка с контактами и подсасывал воздух)
9) Заменил часть шлангов охлаждения (убирал течи)
10) Заменил все жижи (АКПП, редуктор, ДВС, антифриз, ГУР)
11) Почистил клапан высоких оборотов
12) Заменил выхлоп.
Пишут что проблема может крыться в клапане высоких оборотов, но чему там ломаться? там же термостат обычный...
Ошибок нет, все остальное работает, включая геометрию впуска и регулятор давления топлива.
В общем может у вас есть идеи, готов услышать.