Статья про обслуживание Хонда

Re: Статья про обслуживание Хонда

Сообщение vilgelm » 01 сен 2013, 18:37

Прочитал все разом спасибо за отличную инфу

З.Ы. Серега прав надо ее на верх как важную тему
Изображение
Аватара пользователя
vilgelm
Постоянный участник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 07:41
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Range Rover P38
Город: Новосибирск

Re: Статья про обслуживание Хонда

Сообщение and » 03 ноя 2013, 16:39

Про обозначение моторов \
.HONDA

Первая буква в названии двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигателя одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число на 10, получим рабочий объём в литрах. Пример: D17A (объём двигателя 1,7 л.), B16A (объём двигателя 1,6 л.), E07Z (объём двигателя — 0,66 л.).
Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой причём аналогично алфавиту первым модификациям соответствуют первым буквам алфавита и далее по убыванию, то есть первая модификация всегда имеет букву А, втора В и далее по аналогии. Пример: B20A, B20B; D13B, D13C; B18B, B18C.
Старые двигатели HONDA имеют двухбуквенную маркировку, информацию о которых можно получить только из каталогов. Например: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах, а также двух-, однораспредвальный, VTEC и простой)
rafaga2.0t

Изображение
Аватара пользователя
and
Модератор
 
Сообщения: 5739
Фото: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Откуда: Новосибирск

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2