Автоклуб владельцев HONDA RAFAGA/ASCOT/INSPIRE/SABER/VIGOR

Текущее время: 12 авг 2022, 11:41

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 04:04 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 03:37
Сообщения: 22
Автомобиль: Honda Ascot 2.0
Город: Партизанск
ребзя привет, у меня на аскоте се4 стоит мотор, по всей видимости, не тот а другой с инспы св5, ибо шланги на компрессор кондиционера не подходят, а старый(большой) не ставится. К чему я веду, накрылся звездой редуктор( включая передачу треск хруст и не едем) буду менять, попутно хочу заменить автомат, НО у нас во владивостоке их нет, словно все скупили перед моей поломкой. Рассматриваю как вариант купить автомат с редуктором от инспы СВ5, натыкался на два варианта MPWA и M1WA( в моем случае надо брать первый?) визуально он пуля в пулю. Будут ли какие то проблемы или хватит его чтобы откатать зиму и продать с горем пополам?
З.Ы извиняюсь за дикую бессмыслицу и многабукав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 04:07 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 03:37
Сообщения: 22
Автомобиль: Honda Ascot 2.0
Город: Партизанск
https://vk.com/video?z=video65070874_45 ... at_updates видос, что творится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 17:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
ce4 mpva если ставить mpwa то ехать будет но затягивать скорости будет остальные акпп не пойдут.а редуктор надо по шлицам смотреть

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 05:28 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 03:37
Сообщения: 22
Автомобиль: Honda Ascot 2.0
Город: Партизанск
and писал(а):
ce4 mpva если ставить mpwa то ехать будет но затягивать скорости будет остальные акпп не пойдут.а редуктор надо по шлицам смотреть

вот у меня походу и стоял mpwa и как быть, если мотор с св5 стоит? шлицы в каком месте, на входе в редуктор или на выходе на привода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 05:32 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 03:37
Сообщения: 22
Автомобиль: Honda Ascot 2.0
Город: Партизанск
и такая херня, пи*да автомату, если редуктор рычит и на Р тачка спокойно катается. это из-за редуктора или все же автомат сдох и не блокируется??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 06:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
125Prim писал(а):
and писал(а):
ce4 mpva если ставить mpwa то ехать будет но затягивать скорости будет остальные акпп не пойдут.а редуктор надо по шлицам смотреть

вот у меня походу и стоял mpwa и как быть, если мотор с св5 стоит? шлицы в каком месте, на входе в редуктор или на выходе на привода?

Дело не в моторе а в компутере который им управляет,это он и говорит как включатся акпп.Редуктор подбирать по шлицам на выходе на привода

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 06:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
125Prim писал(а):
и такая херня, пи*да автомату, если редуктор рычит и на Р тачка спокойно катается. это из-за редуктора или все же автомат сдох и не блокируется??

Это пизда валу между редуктором и автоматом! под замену редуктор и вал! Вал тяжко найти отдельно от Акпп,но возможно.

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 07:08 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 03:37
Сообщения: 22
Автомобиль: Honda Ascot 2.0
Город: Партизанск
and писал(а):
125Prim писал(а):
и такая херня, пи*да автомату, если редуктор рычит и на Р тачка спокойно катается. это из-за редуктора или все же автомат сдох и не блокируется??

Это пизда валу между редуктором и автоматом! под замену редуктор и вал! Вал тяжко найти отдельно от Акпп,но возможно.

где мозги стоят, и какая на нем маркировка должна быть?? я так понимаю на се4 одна а на св5 другая
по зубьям, я точно не помню, ровно год назад менял редуктор по такой же проблеме. толи 54 толи 49


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 08:56 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 553
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
мозги на акпп есть только на CB5 и CC2 . НА ce4 мозг акпп совмещен с мозгом двс ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 09:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 553
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
125Prim писал(а):
ребзя привет, у меня на аскоте се4 стоит мотор, по всей видимости, не тот а другой с инспы св5, ибо шланги на компрессор кондиционера не подходят, а старый(большой) не ставится. К чему я веду, накрылся звездой редуктор( включая передачу треск хруст и не едем) буду менять, попутно хочу заменить автомат, НО у нас во владивостоке их нет, словно все скупили перед моей поломкой. Рассматриваю как вариант купить автомат с редуктором от инспы СВ5, натыкался на два варианта MPWA и M1WA( в моем случае надо брать первый?) визуально он пуля в пулю. Будут ли какие то проблемы или хватит его чтобы откатать зиму и продать с горем пополам?
З.Ы извиняюсь за дикую бессмыслицу и многабукав



собственный опыт :
Автомат на CE4 брал от CC2 MPWA , НО НУЖЕН МАХОВИК ОТ g25a ИНАЧЕ АКПП не встает , остальное все как родное
редуктор только от ce4 ce5 ua1 подойдет , нужен PW9AD-6----- , они еще бывают PW9AD-3------ он не встанет по приводам ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:33 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 03:37
Сообщения: 22
Автомобиль: Honda Ascot 2.0
Город: Партизанск
Цитата:
собственный опыт :
Автомат на CE4 брал от CC2 MPWA , НО НУЖЕН МАХОВИК ОТ g25a ИНАЧЕ АКПП не встает , остальное все как родное
редуктор только от ce4 ce5 ua1 подойдет , нужен PW9AD-6----- , они еще бывают PW9AD-3------ он не встанет по приводам ...

с редуктором все понятно. ты выше писал, что mpwa от сс2 имеет свои мозги и воткнул его на се4, И как писалось еще выше, что если его воткнуть, все работает,но затягивает переключения??
маховик в любом случае менять придется, если мотор-автомат стоит от св5? как можно определить от чего стоит мотор
Извиняюсь за свою тупость, просто прежний хозяин подъебон устроил с этим мотором, поменял и документов никаких не дал на руки,только старые автомат с двигателем. мне 20лет, гаража в городе нету, и человека, который может помочь :sad: итак в копеечку стреляет все..... кстати, он поменял по причине конченного редуктора :151 но решил проблему комплектом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контрактный автомат
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 17:06 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 553
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
1 Маховик либо G20A или G25A не зависит от кузова . то есть маховик нужен под акпп .от G25A вылет относительно колена меньше на G20A больше , (ширина бублика разная )
2 Мозг на CC2 CB5 отдельно , но разьем на акпп под капотом один в один с CE4 , запаздываний нет никаких , единственное что могу сказать , что разгон с места чисто субъективно чуть медленней , переключения чуть более жесткие чем на родной MPVA , но это не критично , учитывая разность в стоимости MPVA И mpwa , думаю связано с размером бублика , труднее ему раскручивать , больше никаких отличий .
3 От CB5 g20a должен быть с балансирным валом и черной клапанной крышкой , на CE4 нет бал. вала и крышка серебристая .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 18 Queries | GZIP : Off ]