Автоклуб владельцев HONDA RAFAGA/ASCOT/INSPIRE/SABER/VIGOR

Текущее время: 25 июн 2022, 17:34

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоп Тесты и самодиагностика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
"Stall test" для автоматических трансмиссий. Нажали левой ногой
на тормоз до упора, включили D, правой газ в пол и считаем обороты по
тахометру. Так вот, нормой считается 1900 - 2400 оборотов. Ниже -
предполагаем, что двигатель не развивает мощности, выше - о пробуксовке
фрикционов первой, второй передач или реверса или о неисправности
гидротрансформатора.

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ У ПАССАЖИРСКИХ НОГ (ИЛИ У СИДЕНЬЯ)ЕСТЬ ДВЕ ФИШКИ В ЗЕЛЁНОМ ЧЕХЛЕ,ОДНА ДВУХ ПИНОВАЯ,ДРУГАЯ ТРЁХПИНОВАЯ,ТАК ВОТ ВОЗЬМИ КОТОРАЯ ДВУХПИНОВАЯ ПЕРЕМКНИ ПРОВОЛОЧКОЙ И САДИСЬ ЗА РУЛЬ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕТРАЛКУ И РУЧНИК.ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ACC И НАЧИНАЙ СЧИТАТЬ ИМПУЛЬСЫ МИГАНИЯ ИНДИКАТОРА D4 НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. ( длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы)
ЗАТЕМ ЗАХОДИШЬ http://www.ardio.ru/dtclib.php ЗАБИВАЕШЬ КОД,ВЫБИРАЕШЬ ХОНДА
И ЖМЁШЬ-РАСШИФРОВАТЬ

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
Сбросить ошибки можно след.образом.
Из мануала..
1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.
У НАС Д4
By TORTOVOZ

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:11 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:23
Сообщения: 720
Откуда: Из Перми
Эмм.... Я примерно так же делал... Включал D3, газ нажимал примерно на половину, обороты были около 3 тысяч, а машина ехала... Тормоза работают отлично колёса блокируются на раз, колоки были проктически свежие...
Что это может быть??? И почему так???

_________________
машина это не средство передвижения, машина она как жена и её надо использовать по полной, а она в свою очередь будет исполнять супружеский долг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:14 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:23
Сообщения: 720
Откуда: Из Перми
Забыл сказать.
прошлые хозяева утверждали что в ней 240 кобыл...

_________________
машина это не средство передвижения, машина она как жена и её надо использовать по полной, а она в свою очередь будет исполнять супружеский долг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
kotik писал(а):
Эмм.... Я примерно так же делал... Включал D3, газ нажимал примерно на половину, обороты были около 3 тысяч, а машина ехала... Тормоза работают отлично колёса блокируются на раз, колоки были проктически свежие...
Что это может быть??? И почему так???

выше - о пробуксовке
фрикционов первой, второй передач или реверса или о неисправности
гидротрансформатора.

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 17:25 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:23
Сообщения: 720
Откуда: Из Перми
Дак машина то ЕДЕТ!!! А не просто обороты подскочили и всё. Если бы они просто поднялись бы - я бы и не спрашивал.

_________________
машина это не средство передвижения, машина она как жена и её надо использовать по полной, а она в свою очередь будет исполнять супружеский долг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 18:18 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 07:44
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
and писал(а):
Сбросить ошибки можно след.образом.
Из мануала..
1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.
У НАС Д4
By TORTOVOZ

это алгоритм сброса ошибок системы ABS причём тут D4 ошибки на коробасе и двигле сбрасываются снятием клеммы с акума или вытаскиванием предохранителя ECU :141

_________________
Rafaga 2.5 type-s теперь ещё и МТ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 18:37 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:28
Сообщения: 1917
Откуда: Moscow
Автомобиль: Saber G25
Город: Moscow
MAX451 писал(а):
and писал(а):
Сбросить ошибки можно след.образом.
Из мануала..
1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.
У НАС Д4
By TORTOVOZ

это алгоритм сброса ошибок системы ABS причём тут D4 ошибки на коробасе и двигле сбрасываются снятием клеммы с акума или вытаскиванием предохранителя ECU :141

Предохранитель ЕСU эт та клемма, что в ногах пассажира 2хдиновая???? :141 :153

_________________
Изображение
Saber 2,5пока G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 18:39 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:28
Сообщения: 1917
Откуда: Moscow
Автомобиль: Saber G25
Город: Moscow
kotik писал(а):
Забыл сказать.
прошлые хозяева утверждали что в ней 240 кобыл...

о. собрат))) мне тож навялили что 220 :138 :138 :138 УРОДЫ!!

_________________
Изображение
Saber 2,5пока G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 18:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
Solj@ писал(а):
MAX451 писал(а):
and писал(а):
Сбросить ошибки можно след.образом.
это алгоритм сброса ошибок системы ABS причём тут D4 ошибки на коробасе и двигле сбрасываются снятием клеммы с акума или вытаскиванием предохранителя ECU :141

Предохранитель ЕСU эт та клемма, что в ногах пассажира 2хдиновая???? :141 :153

Эку это предохрон компа http://rafaga.ru/remont-elektro_1_2.html под номером 20!

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 17:37 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:28
Сообщения: 1917
Откуда: Moscow
Автомобиль: Saber G25
Город: Moscow
Эку это предохрон компа http://rafaga.ru/remont-elektro_1_2.html под номером 20![/quote]

:158 :158 :158 премного благодарен вам сударь!!!

_________________
Изображение
Saber 2,5пока G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:00 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 09:08
Сообщения: 194
Откуда: Ульяновск
and писал(а):
В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ У ПАССАЖИРСКИХ НОГ (ИЛИ У СИДЕНЬЯ)ЕСТЬ ДВЕ ФИШКИ В ЗЕЛЁНОМ ЧЕХЛЕ,ОДНА ДВУХ ПИНОВАЯ,ДРУГАЯ ТРЁХПИНОВАЯ,ТАК ВОТ ВОЗЬМИ КОТОРАЯ ДВУХПИНОВАЯ ПЕРЕМКНИ ПРОВОЛОЧКОЙ И САДИСЬ ЗА РУЛЬ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕТРАЛКУ И РУЧНИК.ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ACC И НАЧИНАЙ СЧИТАТЬ ИМПУЛЬСЫ МИГАНИЯ ИНДИКАТОРА D4 НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. ( длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы)
ЗАТЕМ ЗАХОДИШЬ http://www.ardio.ru/dtclib.php ЗАБИВАЕШЬ КОД,ВЫБИРАЕШЬ ХОНДА
И ЖМЁШЬ-РАСШИФРОВАТЬ

Получаеться я узнаю про одну неисправность, а если их больше? Вообще можно провести диагностику с помощью компа?

_________________
АцКиЙ КОТ 2.0Т 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 17:29 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 09:08
Сообщения: 194
Откуда: Ульяновск
and писал(а):
"Stall test" для автоматических трансмиссий. Нажали левой ногой
на тормоз до упора, включили D, правой газ в пол и считаем обороты по
тахометру. Так вот, нормой считается 1900 - 2400 оборотов. Ниже -
предполагаем, что двигатель не развивает мощности, выше - о пробуксовке
фрикционов первой, второй передач или реверса или о неисправности
гидротрансформатора.

седня сделал этот тест 2400 :158

_________________
АцКиЙ КОТ 2.0Т 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 16:46 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:56
Сообщения: 302
Откуда: Санкт-Петербург
and писал(а):
"Stall test" для автоматических трансмиссий. Нажали левой ногой
на тормоз до упора, включили D, правой газ в пол и считаем обороты по
тахометру. Так вот, нормой считается 1900 - 2400 оборотов. Ниже -
предполагаем, что двигатель не развивает мощности, выше - о пробуксовке
фрикционов первой, второй передач или реверса или о неисправности
гидротрансформатора.


ТОж сделал, все норм 2400 :105

_________________
Ascot 2.0E Самая высокая комплектация-руль и две педали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 03:45 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 03:24
Сообщения: 208
Откуда: Лесосибирск
сделал диагностику, Д4 мигает 4 раза затем пауза и еще 5 раз. мигает с одинаковой периодичностью. где то 1сек. ото короткие или длинные? я так понял это ошибки № 4 и 5, правильно? подскажите что это значит? в расшифровке путем не понял. :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 04:30 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 03:24
Сообщения: 208
Откуда: Лесосибирск
даже быстрее чем секунда. сейчас еще раз посмотрел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5737
Откуда: Новосибирск
4-датчик положения коленвала,5-Датчик давления во впускном коллекторе Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 02:03 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 03:24
Сообщения: 208
Откуда: Лесосибирск
"Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI" это что значит?
эти датчики можно как то проверить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоп Тесты и самодиогностика
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 03:28 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 07:44
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
and писал(а):
4-датчик положения коленвала,5-Датчик давления во впускном коллекторе Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI

Андрюха это неисправности двигателя а ему намигала Д4 это уже коробас там другая расшифровка сёдня вечером посмотрю у меня была где то аккордовская таблица по коробке думаю у нас тоже самое быть должно

_________________
Rafaga 2.5 type-s теперь ещё и МТ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 18 Queries | GZIP : Off ]