Автоклуб владельцев HONDA RAFAGA/ASCOT/INSPIRE/SABER/VIGOR

Текущее время: 24 сен 2017, 03:06

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 03:31 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 184
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
and писал(а):
Гула быть не должно

Это не значит то что нужно ослабить затяжку гаек?

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 07:56 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 184
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
И понятно что подшипник переставлялся, изменилось положение, может гул из-за этого и прикатается и пройдет?Или все-же нуно ослабить?

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 09:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5656
Откуда: Новосибирск
German68 писал(а):
И понятно что подшипник переставлялся, изменилось положение, может гул из-за этого и прикатается и пройдет?Или все-же нуно ослабить?

яб наоборот подтянул

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 09:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5656
Откуда: Новосибирск
Гул появляется при износи,износ это люфт,а люфта максимум как избавится это подтянуть подшипник

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:41 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 184
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
and писал(а):
Гул появляется при износи,износ это люфт,а люфта максимум как избавится это подтянуть подшипник

Съездил до Питера и назад 2,4 т.км. Подтягивал гайки ступиц-гул немного есть.Задолбала вибрация в руль при скорости в диапазоне 110-120.Что сделать?

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 05:03 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:13
Сообщения: 2560
Автомобиль: Honda Vigor "Project X"
Город: Н$к
German68 писал(а):
and писал(а):
Гул появляется при износи,износ это люфт,а люфта максимум как избавится это подтянуть подшипник

Съездил до Питера и назад 2,4 т.км. Подтягивал гайки ступиц-гул немного есть.Задолбала вибрация в руль при скорости в диапазоне 110-120.Что сделать?

Проверить геометрию дисков и балансировку

_________________
Изображение
Изображение
Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
ТУТ НАПИСАНО КАК ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ СТИЛЬ http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=33&t=3824


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 09:01 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 184
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
Каминыч писал(а):
German68 писал(а):
and писал(а):
Гул появляется при износи,износ это люфт,а люфта максимум как избавится это подтянуть подшипник

Съездил до Питера и назад 2,4 т.км. Подтягивал гайки ступиц-гул немного есть.Задолбала вибрация в руль при скорости в диапазоне 110-120.Что сделать?

Проверить геометрию дисков и балансировку

Спасибо,я так и сделал, вылезло следующее-поправили дисбаланс и еще оказалась нарушенная геометрия самого КОЛЕСА!Т.е. покрышка(Dunlop) при вращении неровная оказалась,глазом видно было диск как влитой,на одном месте, а покрышка гуляет... :156 Проверю с другими покрышками и соображу что и как дальше делать.

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 14:58 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Сообщения: 1874
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0
да корд могло повести, типа огромной грыжи. Ты колеса местами поменяй, кривой на зад, прамое перед , чо выдумывать то.
Спереди всегда должны стоять колеса четкие. даже если проткнул колесо спереди, сзади снимаешь ставишь на перед а на зад банан.
конечно если до монтажки 2 км то можно не выкобениваться )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 08:35 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 08:52
Сообщения: 2530
Откуда: Красноярский край
Автомобиль: Rafaga
Город: Канск
Всем привет! Ребята, если я поставлю ступицы передние (точнее весь кулак в сборе) от СЕ5 на кузов СЕ4: они по шлицам на приводах встанут без проблем?

_________________
Rafaga CE-4 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 11:41 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 545
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
Номер ступиц , то есть где нарезаны шлицы под гранаты одинаковые , что на CE5 что на CE4 ,44600-SM4-020 , значит шлицы те же , а заначит гарнаты подойдут . Но на сколько помню на CE5 суппорта побольше чем на CE4 , и могут диски колесные не встать , на CE4 вылет ET55 , а на CE5 ET50 , так что надо смотреть какие у тебя щас диски установлены . Ну если будешь только кулаки со ступицами без дисков и суппортов ставить , то тогда вообще никаких отличий видимо нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 07:41 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 08:52
Сообщения: 2530
Откуда: Красноярский край
Автомобиль: Rafaga
Город: Канск
А если там ABS, а у меня нет - ничего страшного?

_________________
Rafaga CE-4 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 08:42 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 545
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
нет , если у тебя было бы абс , а там нет , то тогда страшно , а если без абс то пофиг , там все отличие должно быть в наличии отверстия для крепления датчика абс .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 16:57 
Не в сети
Постомет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:42
Сообщения: 4583
Автомобиль: Saber 25typeS
Город: Нск
injener писал(а):
Всем привет! Ребята, если я поставлю ступицы передние (точнее весь кулак в сборе) от СЕ5 на кузов СЕ4: они по шлицам на приводах встанут без проблем?

встанут. тормоза будут больше тогда. колодки другие и диски тормозные у се5.
главное, чтоб с суппортами были ступицы.

_________________
Автозапчасти под заказ
ICQ 698196271
можно в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 02:48 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 08:52
Сообщения: 2530
Откуда: Красноярский край
Автомобиль: Rafaga
Город: Канск
Понял. Интересно суппорта выпирать будут больше по сравнению с СЕ4? Я думал они в длину только больше. Неужели колеса с вылетом +55 уже не налезут?

_________________
Rafaga CE-4 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 06:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5656
Откуда: Новосибирск
injener писал(а):
Понял. Интересно суппорта выпирать будут больше по сравнению с СЕ4? Я думал они в длину только больше. Неужели колеса с вылетом +55 уже не налезут?

Налезут,если у тебя не 14" конечно

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 12:12 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 184
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
Доброго всем времени суток! Назрела проблема с заводкой двига. :161 Летом заметил что не все горшки при первом пуске схватывают.Через 20-30сек.работы схватывали все. Проверил свечи,крышку трамб, провода, ... вроде ничего не обнаружил.После стоянки без движения 4 суток с 19 по 23 ноября не смог завести при температуре 0-3 градуса.Выкрутил свечи положил в свечные колодцы и крутанул,-искра с перебоями и ваще пропадает!Заменил крышку трамблера(на старой окислились контакты). Пытался завести-не схватывает. Грешу на датчик положения распредвала 37840-PV1-006.(цена ...страшная!) Слышал если смола вытекла из него то ему кирдык. Короче встал колом. Какие мысли есть, кто сталкивался? Спасибо).

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 14:26 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Сообщения: 1874
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0
сегодня как раз грм меняли , и макс говорил, что датчик этот очень редко выходит из строя (если ему не помогут "опытные мастера") и потеки смолы это в норме, у меня тоже подвытекшая была (так у всех), я как понял смола фиксатор и в роли герметика выступает. Б/у можно с любого мертвого двига снять по идее и дешевле в раз десять )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:39 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:16
Сообщения: 184
Откуда: где только не был
Автомобиль: Ascot 2.0S/CE4/G20A/1994
Город: Тамбов
German68 писал(а):
Доброго всем времени суток! Назрела проблема с заводкой двига. :161 Летом заметил что не все горшки при первом пуске схватывают.Через 20-30сек.работы схватывали все. Проверил свечи,крышку трамб, провода, ... вроде ничего не обнаружил.После стоянки без движения 4 суток с 19 по 23 ноября не смог завести при температуре 0-3 градуса.Выкрутил свечи положил в свечные колодцы и крутанул,-искра с перебоями и ваще пропадает!Заменил крышку трамблера(на старой окислились контакты). Пытался завести-не схватывает. Грешу на датчик положения распредвала 37840-PV1-006.(цена ...страшная!) Слышал если смола вытекла из него то ему кирдык. Короче встал колом. Какие мысли есть, кто сталкивался? Спасибо).

Перезимовал на месте...По весне полез разбираться,- оказался выкрученным болтик регулятора давления топлива, что под пластиковой крышкой...почему выкручен???я не в силах угадать.Полтергейст какой-то. Заменил АКБ, топливный фильтр и еще дохера предположений проверил и двиг не схватывал даже. А болтик сраный завернул на место-и завелась с пол-тыка)

_________________
Ascot/CE4/G20A/1994/АКППИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.356s | 18 Queries | GZIP : Off ]