Автоклуб владельцев HONDA RAFAGA/ASCOT/INSPIRE/SABER/VIGOR

Текущее время: 24 фев 2020, 14:51

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1083 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 10:53 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:46
Сообщения: 464
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Rafaga
Парни Zero и Shafed выручайте!!!! ))) Как вы решили проблему с опорами двс? Меняли или как,я у ся все подушки по заду от кпп и до заднего сайлента на полиуретан поставил,а основные две х.з как найти...мотор прыгает,хотя все опры как новые,снимал и проверял,че придумать можно,ходит не в бока,а вверх,аж иногда до распорки доходит,как вв победили???
Мож кто ребят ещё в теме,кто что думает??? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:39 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:57
Сообщения: 93
Откуда: г.Братск
Автомобиль: Saber MT типа Turbo
alexandr писал(а):
Парни Zero и Shafed выручайте!!!! ))) Как вы решили проблему с опорами двс? Меняли или как,я у ся все подушки по заду от кпп и до заднего сайлента на полиуретан поставил,а основные две х.з как найти...мотор прыгает,хотя все опры как новые,снимал и проверял,че придумать можно,ходит не в бока,а вверх,аж иногда до распорки доходит,как вв победили???
Мож кто ребят ещё в теме,кто что думает??? )))

У меня была проблема только с подушкой на коробке, двигатель на дыбы вставал, сейчас там полеуритан, а на двигателе стоят пневмо подушки, ставил новые два года назад, и со старыми порванными у меня проблем не было.

_________________
www.drive2.ru/cars/honda/saber/saber_ua ... a3/shafed/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:04 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:46
Сообщения: 464
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Rafaga
На стандартной сцепе не будет прыгать,а на жесткой керамике вот так,как быть х.з....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:25 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:28
Сообщения: 1917
Откуда: Moscow
Автомобиль: Saber G25
Город: Moscow
Shafed писал(а):
Solj@ писал(а):
Молодцы ребятки, принимайте поздравления, наконец утерли нос пиндосам!))
Капат вам нужен пластиковый, с воздуховодами. В августе буду делать крылья и перед бампер, могу и для вас капота сваять..

Спасибо. По поводу пластика сомневаюсь, слишком температура высокая под капотом. Но до августа время есть по думать.

Карбон тоже имеется если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 02:06 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 08:52
Сообщения: 2580
Откуда: Красноярский край
Автомобиль: Rafaga
Город: Канск
alexandr писал(а):
Shafed писал(а):
alexandr писал(а):
Завтра выложу фото. )

Где фотоо?

Вот ссылка.
Наш сайт не хочет норм размера фоточки загружать. ))

Саня, как теперь посадка в авто, удобно?

_________________
Rafaga CE-4 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:22 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:46
Сообщения: 464
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Rafaga
Да,вроде норм,в поворотах отлично,не качает. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:47 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Сообщения: 286
Автомобиль: honda, nissan
Что-то тема умерла, решил продолжить данную тему, начну по порядку. По поводу Байкал Мотор Шоу у нас не получается сьездить, причина проста, у нас лопнул колектор на первом цилиндре, машина ездит но рисковать и проехать 1300км. мы не готовы. В июне колектор будет снят и заварен, также надо подумать как усилить его потому что из-за вибраций и большого веса он будет опять трескаться. Опять сталкнёмся с дифицитом места. Также машина будет опять настраиваться но уже на мапе Греди т.к. равки у нас остались и мы заметили что они появляются при нулевом бусте или 0.1кг, грешим на родной мап. Ещё заказали широкополосную лямду innovate mtx, теперь будем постоянно мониторить смесь. Ещё заказали регулятор топлива tomei. Не забыли и о зацепе и купили FEDERAL 595EVO, теперь думаю выйдем из 7ми секунд до ста. Также были на выставке по поводу премьеры "ФОРСАЖ 6".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ана этой фотке справа (в синей ветровке) Shafed, по середине Сергей ("старый", тот кто производил все сварочные работы с данным авто) и я слева, точнее мой нос.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 05:44 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:09
Сообщения: 1157
Откуда: Волоколамск
Колеса огонь!!! :104

_________________
ASCOT 2.0T AT 94 "USE THE FORCE" был CIVIC VII 3d есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 07:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5719
Откуда: Новосибирск
Фотки хороши! Парни как проверить Сгорел ли канал на ультимейте или нет?мАП подключается в желтый разьём как мы поняли,но не знаем распиновку этого разъёма(( У вас есть?

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 16:27 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Сообщения: 286
Автомобиль: honda, nissan
Ты про какой мап говориш? Стоковый или греди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 04:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:46
Сообщения: 5719
Откуда: Новосибирск
zero588 писал(а):
Ты про какой мап говориш? Стоковый или греди?

Греди!У нас из него 3 провода выходят.Красный,белый,черный

_________________
rafaga2.0t

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 06:49 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:46
Сообщения: 464
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Rafaga
zero588 писал(а):
Что-то тема умерла, решил продолжить данную тему, начну по порядку. По поводу Байкал Мотор Шоу у нас не получается сьездить, причина проста, у нас лопнул колектор на первом цилиндре, машина ездит но рисковать и проехать 1300км. мы не готовы. В июне колектор будет снят и заварен, также надо подумать как усилить его потому что из-за вибраций и большого веса он будет опять трескаться. Опять сталкнёмся с дифицитом места. Также машина будет опять настраиваться но уже на мапе Греди т.к. равки у нас остались и мы заметили что они появляются при нулевом бусте или 0.1кг, грешим на родной мап. Ещё заказали широкополосную лямду innovate mtx, теперь будем постоянно мониторить смесь. Ещё заказали регулятор топлива tomei. Не забыли и о зацепе и купили FEDERAL 595EVO, теперь думаю выйдем из 7ми секунд до ста. Также были на выставке по поводу премьеры "ФОРСАЖ 6".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Взял эво месяц назад,нет держака,надо что то другое,есть блока на наш авто,гот.вариант стоит 25р,пока нет у меня кэша,если надо пишите. Лсд. 1.5.

Ана этой фотке справа (в синей ветровке) Shafed, по середине Сергей ("старый", тот кто производил все сварочные работы с данным авто) и я слева, точнее мой нос.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 09:53 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Сообщения: 286
Автомобиль: honda, nissan
Цитата:
Греди!У нас из него 3 провода выходят.Красный,белый,черный

Он у тебя без штекера что ли? Саму распиновку мы не знаем на еменедже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 12:58 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:57
Сообщения: 93
Откуда: г.Братск
Автомобиль: Saber MT типа Turbo
Alexandr, что за блок? Откуда редуктор с лсд? На этой резине у меня сразу сцепа буксовать стала. Как твое сцепление и коробка поживает? За сколько брал?

_________________
www.drive2.ru/cars/honda/saber/saber_ua ... a3/shafed/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:54 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Сообщения: 286
Автомобиль: honda, nissan
Не вижу смысла в блоке, буксуют всегда два колеса. Блока не поможет а вот с этой резиной зацеп сразу появился но вся нагрузка ушла на сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 04:35 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:46
Сообщения: 464
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Rafaga
Все ок,работает отл!!! ))) прикатал,даж трогаться мягко получается,сцепа CLUTCHMASTER, вышла в 27р,щас моторставить буду 25 190поней,хочу снять всю сцепу и посмотреть,зафотаю выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 06:06 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:57
Сообщения: 93
Откуда: г.Братск
Автомобиль: Saber MT типа Turbo
alexandr писал(а):
Все ок,работает отл!!! ))) прикатал,даж трогаться мягко получается,сцепа CLUTCHMASTER, вышла в 27р,щас моторставить буду 25 190поней,хочу снять всю сцепу и посмотреть,зафотаю выложу.

Фото жду. Я в неедет смотрел разницу g25 180 и 190 коней, все одинаковое кроме мозгов и поршней, видимо поршня горбатые, поэтому стоят два датчика детонации, японцы боялись, что с высокой степенью сжатия двигателю плохо станет. На моем двигателе ни одного датчика детонации нет.

_________________
www.drive2.ru/cars/honda/saber/saber_ua ... a3/shafed/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 06:21 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:13
Сообщения: 2564
Автомобиль: Honda Vigor "Project X"
Город: Н$к
СС2 G25 двигатели без датчиков вроде и 190. А СС2 G20 165. Но у нас 2 компа на коробку и двиг.

Про датчики уточнил...мне сказали что ниху* незнаю и у меня два датчика стоят ))))

_________________
Изображение
Изображение
Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
ТУТ НАПИСАНО КАК ВЕРНУТЬ СТАРЫЙ СТИЛЬ http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=33&t=3824


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:29 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:57
Сообщения: 93
Откуда: г.Братск
Автомобиль: Saber MT типа Turbo
cammino писал(а):
СС2 G25 двигатели без датчиков вроде и 190. А СС2 G20 165. Но у нас 2 компа на коробку и двиг.

А в чем тогда отличия?

_________________
www.drive2.ru/cars/honda/saber/saber_ua ... a3/shafed/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G20a turbo
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 08:59 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:12
Сообщения: 286
Автомобиль: honda, nissan
Надо просто cc2 и ua2 сравнить, там будут наверно отличия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1083 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.212s | 17 Queries | GZIP : Off ]