Автоклуб владельцев HONDA RAFAGA/ASCOT/INSPIRE/SABER/VIGOR

Текущее время: 15 дек 2018, 08:49

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 02:11 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:09
Сообщения: 171
Автомобиль: BMW E36
Город: Мариинск
Всем привет. Вот собрал кой-какую статистику по работе авто в разных погодных условиях и температурах.
Многие задавали вопрос про то почему авто на холодную едет лучше, а на горячую хуже. Адекватных ответов на этот вопрос я не нашел. Говорят что смесь на холодную богаче, на горячую беднее..... Это применительно только к КАРБЮРАТОРАМ. На инжекторе совокупность датчиков и механизмов (когда всё исправно) делает стехиометрическую смесь не зависимо от температуры.
Мой личный опыт: Зима, крестьянин торжествует... Машина как больная, чтоб не околеть прет, лишь-бы скорее в тепло. Лето. Видимо любит солнышко и позагорать (тащиться в общем от погоды) и тяга уже не та. Разомлела видимо. Просмотрев всё вдоль и поперек прихожу к выводу: Виноваты свечи. Они исправны и нормально работают только на короткие расстояния, а на дальняк происходит затуп. Выражается так: как-будто раннее зажигание. А отчего оно может стать ранее? От бедной смеси. Но смесь в этот момент в норме! И угол зажигания в норме! Выходит что свечи перегреваются и чуть раньше зажигают смесь. Если сбросить газ на скорости и проехать секунд 20, а потом дать газ, то эффекта раннего УОЗ не наблюдается. Моё мнение такое - свечи успевают остыть. Но не надолго. Наши свечи не зря с буквой N (особый заземленный электрод) Пробовал поставить простые NGK BCPR6Y11, так они вообще становятся белыми даже при езде по городу. Это явный перегрев. Но по калильному числу они тоже 6.
Вопрос. Кто-нибудь пробовал поставить свечи с калильным числом 7 ? Например BPR7ES или W22EPRU кстати тоже с особым заземленным электродом.
Просто живу я в "деревне" и найти свечи с буквой N невозможно, нужно заказывать.
Поправляйте если что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 03:43 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 553
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
надо иметь два комплекта , для города и для трассы , так как если по городу стоять в пробках с холодными свечами , то свеча не будет нагреваться до рабочей температуры , соответсвенно не будет самоочищаться , и наооборот по трассе с горячими свечами быстро перегеется и выйдет из строя и плюс возникнет калильное зажигание , поэтому ХОНДОВЦЫ и поставили BKR6EN 11 , то есть нечто среднее между 5 и 7 , я вот сейчас задумался на лето поставить семерки , посмотрю как будет себя вести авто .



617


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 12:53 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:09
Сообщения: 171
Автомобиль: BMW E36
Город: Мариинск
Ошибся в названии свечи выше BCPR7ES-11.
Та что выше под ключ на 21.
Извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 17:12 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 553
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
поставил свечи "похолоднее " DENSO K22PRL11 , по городу разницы не заметил , по трассе субьективно стала лучше разгоняться со 100 до 120-130 км ч при обгоне .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 06:47 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:09
Сообщения: 171
Автомобиль: BMW E36
Город: Мариинск
Спасибо что написАл. Свои свечи, тоже денсо, никак не могу забрать. Лежат в Кемерово а автодоке всё никак не доеду. Как поставлю отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 13:47 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:09
Сообщения: 171
Автомобиль: BMW E36
Город: Мариинск
Поставил (три дня назад) новые свечи. Результат положительный, даже по городу. Нет ощущения что они намного холоднее. Сегодня переделал ВВ провода на провода без сопротивления. Купил в Кемерово 110р за метр. Я доволен! Опишу так: тяга стала на много лучше, при нажатии газа в пол нет и малейшего намека на затуп. Заводка происходит раньше чем было, меньше кручу стартером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 15:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 553
Откуда: г Курган
Автомобиль: HONDA ASCOT
Я только заметил по трассе , как то после 100 КМ Ч стала порезвее разгонятся , щас крейсерская 120 км ч стала , а со старыми свечами 110 км ч , при тех же оборотах двс .Но это мое субьективное ощущение . заводится так же .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:43 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:28
Сообщения: 2826
Откуда: Пермский край
Автомобиль: Honda Mobilio
Город: Кунгур
Цитата:
Многие задавали вопрос про то почему авто на холодную едет лучше, а на горячую хуже. Адекватных ответов на этот вопрос я не нашел.

когда на улице холодно-поступает больше кислорода-вот и мощнее авто становиться.тоже самое с турбиной-она нагнетает дополнительно кислороду и вам плюсом моща.
по поводу свечей-если у вас S-ный мотор,то минимум платиновые свечи ,в идеале иридиевые и 95 бенз минимум
на простых конечно тоже робит и особой разницы многие не заметят,но поверьте она есть-например в морозы на иридиевых я заводился без проблем на 92-м в -35-38(со второго раза).летом разница практически неощутима
Хондовские двигателя-это высокотехнологические движки,продуманные(просчитанные) до мелочей.не даром они считаются самыми надежными.
уважайте и обслуживайте должным образом и они долго будут вас радовать

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 01:35 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:09
Сообщения: 171
Автомобиль: BMW E36
Город: Мариинск
В первом посте я написал про смесь и про карбюратор. Про платину и иридий тоже знаю. Кстати ставил иридий разницы не замечал в сравнении с родными и исправными свечами. Много было у меня машин и на многих из них я находил причину разности тяги, от холодного до горячего. И только БМВ не страдала этой бедой. Но так как я упертый то и на этой найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 01:44 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:09
Сообщения: 171
Автомобиль: BMW E36
Город: Мариинск
Кстати с учётом всех проведённых работ с моим сабером, сейчас он едет лучше на горячую чем на холодную. На улице правда не зима. Но зимой замерзший авто не может ехать хорошо. Его нужно основательно прогреть. Изменения есть и они налицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 09:21 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Сообщения: 1924
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0
да тоже есть идея поменять на нжк с 7 капильным числом. Лето надеюсь наступит ))) Зимой обратно 6 ставить или на 7 норм заводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 04:57 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:32
Сообщения: 1924
Откуда: Новосибирск/Куйбышев НСО
Автомобиль: Ascot SX 97 2.0
Нашел по 86 ! :154 рублей на емексе BKR7E-N-11. В 1 сторону 350 км ехал специально на 6-ах, в обратку чтобы сравнить, уже 7ки. Разница есть для меня и она заметная, особенно на низких скоростях обороты на 7ке НИЖЕ, да и на 90-110 км/ч обороты на 100-200 ниже. Расход стал явно меньше, я на полбаке проехал 350 + по городу еще в выходные ездил. Если раньше ниже 8,5 л на 100 км не опускалось, то тут явно меньше, до полного бака не лил точных цифр не скажу. Скоростной режим туда и обратно был примерно одинаков. Потом замерю.
Я так думаю, что те кто ставят термостат погорячее, обязаны перейти на свечи с 7 капильным числом, из-за изменения температурного режима двигателя. Другого объяснения, почему рекомендованные свечи хуже себя ведут, не нахожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про свечи зажигания.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 13:57 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 10:52
Сообщения: 537
Автомобиль: Rafaga 2.0
Город: Новосибирск
А я себе такие взял.Рафагу побаловать малеха)) :154 :154 BKR6EIX-11P ИРИДИЙ С ПЛАТИНОЙ!!! :154 11391140


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.458s | 18 Queries | GZIP : Off ]