Копилка Клуба
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

NISSIN

Тормозные колодки NISSIN (OEM Honda)

Тормозные колодки, производимые японской компанией Daishin Sangyo Co., и поставляемые на рынок под торговой маркой NISSIN, имеют отличную репутацию у автолюбителей всего мира, но в России до последнего времени были известны только только узкому кругу знатоков и ценителей. В нашей стране эта торговая марка наиболее известна владельцам спортивных мотоциклов, а также автомобилей Honda.

Действительно, тормозные колодки NISSIN - это оригинальные (ОЕМ) тормозные колодки Honda, их устанавливают на сборочном конвейере. Теперь "хондоводы" имеют возможность приобрести оригинальные колодки в обычном розничном магазине и по цене заметно меньшей, чем в фирменном сервисном центре. По современным меркам, в этом нет ничего необычного. Многие японские компании, работающие для конвейера, стараются выйти на вторичный розничный рынок, и Daishin Sangyo Co. не является исключением. Необходимо лишь уточнить, что мотоциклетные тормозные колодки и различные детали тормозной системы для спортивных мотоциклов официально поставляются в Россию только европейским отделением, а тормозные колодки для автомобилей Honda - только из Японии. Торговая компания "Auto Parts" является авторизованным поставщиком продукции NISSIN из Японии, поэтому далее мы будем говорить только об автомобильных колодках.

Тормозные колодки NISSIN для автомобилей Honda выпускаются в двух вариантах: для обычной езды (серия NPO) и для агрессивного стиля вождения (серия NPS). Рассмотрим подробнее различия этих вариантов, для чего сравним диаграммы характеристик для разных серий.

При внимательном сравнении характеристик можно заметить, что наиболее выраженным достоинством колодок NISSIN серии NPS является сохранение эффективности торможения при значительном нагреве рабочей поверхности колодки. Более того, графики зависимости коэффициента трения от температуры показывают, что при нагреве колодок в интервале 100-160 градусов Цельсия коэффициент трения колодок серии NPS даже увеличивается, благодаря чему при агрессивном стиле вождения, когда колодки большую часть времени "подогреты", обеспечивается наиболее эффективное торможение. Для получения такой температурной характеристики используется специально разработанный фирмой Daishin Sangyo Co. композитный материал, содержащий карбоновые волокна и полимерные присадки.

Разумеется, серия NPS стоит несколько дороже, чем NPO. Если вы не сторонник агрессивной езды, то более целесообразно применять колодки серии NPO, которые полностью идентичны применяемым при заводской сборке. При формировании ассортимента розничного магазина или автосервиса необходимо иметь в наличии оба типа колодок для удовлетворения запросов любого клиента.

При продаже следует предупреждать покупателя, что при установке колодок в тормозную систему с неотшлифованным б/у диском, расчетные тормозные характеристики достигаются после 2-3 дней эксплуатации, когда происходит точная притирка рабочей поверхности колодки к поверхности диска.

Ниже на фотографиях показан внешний вид тормозных колодок NISSIN и их упаковки. Серебристые колодки, упакованные в коробки цветовой гаммы "Nitro" - это серия NPS. Для просмотра увеличенного изображения щелкните мышкой на фотографии. Все колодки, независимо от серии, укомплектованы одноразовыми металл-полимерными прокладками. При правильном обслуживании тормозной системы эти прокладки подлежат замене вместе с колодками.

 

 

 

 

 

 

  • Производители
  • Copyright © VladimirGroup
    Rambler's Top100