Копилка Клуба
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

Двигатель

Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов производится на холодном двигателе(<38°С).

После регулировки контргайки затянуть моментом 2,0 кгс/м

Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3

Коленвал проворачивать против часовой стрелки ,за гайку в углублении шкива(гайка на 19).

1.Снять крышку клапанов.

2.Установить 1 поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого совместить метку ВМТ первого цилиндра (метка 1на шкиве) с углублением (см. рисунок).

(первый рисунок)

 

3.Отрегулировать клапаны 1 цилиндра

 (впуск 0,26±0,02  выпуск 0,30±0,02)

4.Для регулировки ослабить контргайку и вращая регулировочный  винт отверткой, выставить зазоры.(второй и третий рисунки)

 

Adjusting screw location

5.Затянуть контргайку, удерживая  отверткой регулировочный винт. Ещё раз проверить зазоры и при необходимости повторить регулировку. (четвертый рисунок)

 

 

6.Повернуть коленвал на 144º против часовой стрелки. При этом распредвал повернется на 72º . Установить 2 поршень в ВМТ, метку 2 на шкиве совместить с углублением. Отрегулировать клапаны 2 цилиндра. (пятый рисунок)

 

7.Повторить пункт 6 и 3 для 4 цилиндра.(рисунок шесть)

 

8.Повторить пункт 6 и 3 для 5 цилиндра.(рисунок семь)

 

9.Повторить пункт 6 и 3 для 3 цилиндра.(рисунок восемь)

10.Установить крышку клапанов.

 

 

Автор перевода ASCOT-2009Нск

Фотографии tortovoz

Copyright © VladimirGroup
Rambler's Top100