Копилка Клуба
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

Электрооборудование Контуры

Топливный бак и бензонасос.

Предисловие: Перед тем как меня все сподвигло на сие действо я ездил в деревню (около 1000км) перед поездкой (как я и всегда делаю наверно раз в три месяца) залил очистителя топливной системы Hi-GEAR для профилактики как говорится. Так вот, на обратном пути начались не реальные затупы, во первых появилось ощущение что я поехал с прицепом, а во вторых когда начинаешь в пол разгоняться она начинала дергаться, это могло происходить до бесконечности долго когда обороты больше 2500 т.е. ехать после 120 км.ч было просто не реально. Диагноз сразу был понятен оказался одним верным - в баке какушка.
Вначале поменял топливный фильтр (на нем не экономить!!!! был опыт купил китайский за 300 рублей поездил день и поставил обратно старый, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!) я купил такой же как у меня и стоял FRAMовский за 800р., на хондовский оригинал за 1300 задавила жаба:)При замене со старого фильтра стекла рыжая порода и парочка водяных пузырьков.
Еле заметно машинка ожила, но главная проблема в дерганье осталась, вот и полез снимать бак. Фотки ниже (за качество фоток и описания не пинать)
Кстати в баке ничего инородного небыло практически, а вот сетку я такую давно не видел. Плотный слой грязи покрывал всю поверхность. Засрана была настолько сильно что ее в гормашку собрало давлением. Зараза чистится очень не хочет еще, я купал в 95-ом и вытрясал об косяк:)и так пока более менее не стала пропускать свет.
Результат на лицо!!! подхватывает сразу при нажатии на газульку(но у меня так и не работает пока геометрия впуска еще)разгон более менее внушительный. Даже звук мотора изменился при разгоне, щас более звонкий как бы:)раньше на газ нажмешь она брбрууууууу а щас брвжииииии:)))))))
Вобщем полезное дело это, кто еще такого не делал советую!

Первым делом снимаемполик в багажнике.

Затем откручиваем три болтика и снимаем лючек. Разъединяем фишку и вытаскиваем из лючка проводку. Здесь пока все, полезли в яму.

Извиняюсь, в запарке не сфоткал половину, попробую на этой фотке показать

Начинаем по порядку( так делал лично я, если кто может по другому, ради бога).

  1. Натягиваем веревку через задние продольные рычаги через бак для подстраховки, чтобы потом его не уронить.
  2. Берем емкость и сливаем бензин через сливную пробку.
  3. Снимаем пластиковую защиту с левой стороны бака, которая закрывает все патрубки(два болта и клипса).
  4. Сдвигаем хомуты на двух маленьких шланчиках обраткии аккуратно сдергиваем их с трубок что идут в бак(снимать осторожно!!! Можно оторвать прям у трубки! В одном из шлангов бензин, берегем глаза)
  5. Откручиваем шланг высокого давления ключем на 14, затем сам кронштейн со второй частью шланга, что идет от бакак, два болта ключем на 10.
  6. Откручиваем хомуты на самом толстом шланге, который от заливной горловины( его видно) и сдвигаем его.
  7. Теперь можно откручивать два болта от хомутов что держат сам бак( у задней балки). Затем аккуратно опускаем бак(там есть еще один шланг выше того что самый толстый) и вешаем на привязанную ранее страховочную веревку. Затем засовываем руку к баку выше заливного отверстияи стягиваем хомут(снимается рукой) и снимаем шланг.

Все, больше ничего не мешает, берем бак в охапку и снимаем с машины.

Автор KrVLF drom.ru

Copyright © VladimirGroup
Rambler's Top100