Копилка Клуба
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

Ходовая часть

Ремонт Главного Тормозного Цилиндра

Ремонт ГТЦ

Пробег 239.000 км HONDA INSPIRE S март месяц 2009 года, с приходом тепла стала проваливаться педаль тормоза стоя на светофоре, нет торможения на юз, машина останавливается очень медленно, ездить выше 40-50 крайне опасно, т.к. не будет одекватной реакции при экстренном торможении. И так я попадаю в эту ситуацию второй раз. На Аскот с G20A без ABS был приобретён оригинальный рем.комплект от HONDA 01462-SM4-010 всё подходит идеально+пакетик с защитной смазкой и пакетик с противоизносной смазкой, вот отчёт о замене http://forums.drom.ru/1063820544-post1572.html. Вот только цена с 1100 поднялась до 1700 руб, что мне показалось слишком.

 

По наводке Vlad_а куплен итальянский рем.комплект из 8-ми изделий за 146 руб. Внешне всё очень хорошо сделанно, ни на металле ни на резине заусёнок нет. Мой товарищ, старший мененжер в http://www.exist.ru/ в Ижевске, сказал что этой фирме можно доверять.

 

d=23,8 мм мои обе машины без ABS , Аскот 2,0Т и Инспаир 2,5S. Номер для заказа через

http://www.exist.ru/ виден на фото.

 

Собственно сам процесс:

1) снимаем крышку с ГТЦ и шприцем высасываем тормозную жидкость

 

Ослабляем хомут и снимаем бочёк.

Высасываем шприцем остатки торм.жидкость с ГТЦ и откручиваем две гайки с вакуумного усилителя.

Нужен 6-ти граник на 5-ть

 

Достаём аккуратно стопорное кольцо, т.к. оно ещё пригодится.

 

Достаём металлическую втулочку с круглым по сечению резиновым кольцом (из рем.комлекта)

 

 

Вытаскиваем толкатели и протираем на чисто

Оба толкателя перебираем, в завершении промежуток стопорного кольца совмещаем со сливным отверстием для торм.жидкости.

То что с права из неоригинала не подходит у стопорного кольца большие уши, которое не лезут по месту и маленькое уплотнительное кольцо для вакусилителя. Вобщем пришлось старые поставить, но и старые можно считать вечными.


Перебранный ГТЦ, торм.жидкость, и то что пора выбрасывать впринципе. Да кстате чайнику за название "зачёт"

 

Ставим ГТЦ на место, одеваем бачёк, затягиваем хомут, и наливаем полный свежей торм.жидкостью. Делее двумя пальцами закрываем оба выхода с бачка и упирая шток, допустим в стену, прокачиваем его.

 

Ставим ГТЦ на место и затягиваем трубки. Доливаем бачёк до верху, давим сильно на педаль тормоза раз 5-8 и фиксируем педаль в нажатом положении. ВОТ ТУТ ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК должен контрольно спустить воздух с трубок, возможно надо будет проверить второй раз. Это всё будет БЕЗ ПРОКАЧКИ\ПРОМЫВКИ\ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, расход не превысил 400 мл. Тормоза стали как новые. В любой момент берёт на юз, педаль такая же информативная. Вообщем придираться не к чему.

Copyright © VladimirGroup
Rambler's Top100