Копилка Клуба
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
 

TOKICO

TOKICO

  Основное производство компании TOKICO LTD. расположено в Японии, город Канагава, кроме этого, практически на всех континентах, расположены заводы, производящие продукцию компании. В общей сложности, на всех производствах занято около 4300 работников.

  На конец марта 2004 года консолидированный объем продаж составил 1,1 миллиарда долларов. Компания предлагает на рынок автомобильные запасные части, измерительные комплексы и системы управления, пневматическое оборудование и услуги по их техническому обслуживанию по всему миру. В области автомобильных запасных частей компания TOKICO занимает особое положение, разрабатывая, изготавливая и продавая комплектующие для подвески и тормозной системы автомобилей. Компания TOKICO постоянно совершенствует и предлагает новые технологические решения, которые делают автомобили еще более безопасными, комфортабельными и экологически чистыми.

 

ТОВАРНАЯ СЕРИЯ ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Серия 1000-6000
Серия Q (серия 1000-6000 с гнездом под пружину)
• Улучшенные рабочие характеристики
• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.
• Бесперебойная работа и увеличенный срок службы.
• Лучшее сцепление колеса с дорогой и устойчивость, повышающие безопасность.

ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ С ГАЗОВЫМ ПОДПОРОМ
Серия G
Серия Х (серия G с гнездом под пружину)
• Лучший отвод тепла за счет обтекания воздушным потоком большей поверхности рабочей трубы амортизатора.
• Улучшено управление демпфирующим механизмом, поскольку полностью исключены насыщение масла воздухом и кавитация, что, в свою очередь, обеспечивает более высокие рабочие характеристики с превосходным сцеплением колеса с дорогой и устойчивостью.

ДВУХТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ С ГАЗОВЫМ ПОДПОРОМ
Серия Е
Серия U (серия Е с гнездом под пружину)
• Уникальная конструкция, впервые в мире предложенная компанией TOKICO.
• Лучшая управляемость автомобиля, больший комфорт и более тихая работа за счет исключения процесса кавитации.
• Не требуется специальная защита внутренней (рабочей) трубы от ударов отскакивающего гравия, поскольку роль защитного экрана выполняет внешняя труба.

СМЕННЫЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРНЫХ СТОЕК
Серия S
• Сменные картриджи предоставляют самый удобный и наиболее эффективный способ ремонта разборных амортизаторных стоек.
• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.

СМЕННЫЕ КАРТРИДЖИ С ГАЗОВЫМ ПОДПОРОМ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРНЫХ СТОЕК
Серия Z
• Обеспечивают соответствующее дорожным условиям демпфирующее усилие, которое гарантирует отличное сцепление шины с дорожным покрытием и превосходную управляемость автомобиля при любых эксплуатационных режимах.
• Уменьшают боковые и продольные колебания автомобиля.
• Удваивают эффективность радиальных шин, в случае совместного использования.
• Исключают эффект «клевания» автомобиля при торможении.
• Обеспечивают лучшее сцепление шин с дорожным покрытием при совместном использовании с задними амортизаторами с газовым подпором.

АМОРТИЗАТОРНЫЕ СТОЙКИ В СБОРЕ
Серия А
Серия В
• Конструкция амортизаторных стоек TOKICO соответствует растущим запросам современных автомобилей на противодействие сильному «приседанию» кузова (пробою). Амортизаторные стойки гарантируют более мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова и все более широко используются на самых современных автомобилях.
• Амортизаторные стойки не являются разборными и поставляются полностью герметичными.
Компания TOKICO изготавливает широкий ассортимент неразборных амортизаторных стоек.


 

ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ С ГАЗОВЫМ ПОДПОРОМ
Серия G
Серия Х (серия G с гнездом под пружину)
• Лучший отвод тепла за счет обтекания воздушным потоком большей поверхности рабочей трубы амортизатора.
• Улучшено управление демпфирующим механизмом, поскольку полностью исключены насыщение масла воздухом и кавитация, что, в свою очередь, обеспечивает более высокие рабочие характеристики с превосходным сцеплением колеса с дорогой и устойчивостью.

ДВУХТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ С ГАЗОВЫМ ПОДПОРОМ
Серия Е
Серия U (серия Е с гнездом под пружину)
• Уникальная конструкция, впервые в мире предложенная компанией TOKICO.
• Лучшая управляемость автомобиля, больший комфорт и более тихая работа за счет исключения процесса кавитации.
• Не требуется специальная защита внутренней (рабочей) трубы от ударов отскакивающего гравия, поскольку роль защитного экрана выполняет внешняя труба.

СМЕННЫЕ КАРТРИДЖИ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРНЫХ СТОЕК
Серия S
• Сменные картриджи предоставляют самый удобный и наиболее эффективный способ ремонта разборных амортизаторных стоек.
• Повышенный комфорт при различных условиях движения благодаря уникальной системе управления дисковыми клапанами хода сжатия и отдачи, разработанной компанией Tokico, которая автоматически подстраивается под любые дорожные условия.

СМЕННЫЕ КАРТРИДЖИ С ГАЗОВЫМ ПОДПОРОМ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРНЫХ СТОЕК
Серия Z
• Обеспечивают соответствующее дорожным условиям демпфирующее усилие, которое гарантирует отличное сцепление шины с дорожным покрытием и превосходную управляемость автомобиля при любых эксплуатационных режимах.
• Уменьшают боковые и продольные колебания автомобиля.
• Удваивают эффективность радиальных шин, в случае совместного использования.
• Исключают эффект «клевания» автомобиля при торможении.
• Обеспечивают лучшее сцепление шин с дорожным покрытием при совместном использовании с задними амортизаторами с газовым подпором.

АМОРТИЗАТОРНЫЕ СТОЙКИ В СБОРЕ
Серия А
Серия В
• Конструкция амортизаторных стоек TOKICO соответствует растущим запросам современных автомобилей на противодействие сильному «приседанию» кузова (пробою). Амортизаторные стойки гарантируют более мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова и все более широко используются на самых современных автомобилях.
• Амортизаторные стойки не являются разборными и поставляются полностью герметичными.
Компания TOKICO изготавливает широкий ассортимент неразборных амортизаторных стоек.

TOKICO PERFORMANCE SHOCK (USA) - СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРИИ ГАЗОНАПОЛНЕННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO.
Газонаполненные амортизаторы используются уже более 30 лет. В качестве демпфирующей среды в них, как и в обычных амортизаторах, используется масло (амортизаторная жидкость). Иногда можно услышать, как такие амортизаторы называют "газовыми", но это может ввести в заблуждение. Газовые стойки (амортизаторы) - это разновидность пружины, которые обычно используются, например, для удержания в открытом состоянии крышка капота, задней двери или откидной кабины грузовика.

В амортизаторах с газовым подпором под давлением находится жидкий столб (масло), что позволяет существенно уменьшить вспенивание или кавитацию. Амортизаторная жидкость содержит в себе некоторое количество растворенного газа или воздуха. В отсутствие избыточного давления поршень, проходя сквозь масло и образуя позади себя область пониженного давления, создает условие, при котором из масла будет выходить растворенный в нем воздух, образуя пену. Максимальная производительность и эффективность работы амортизатора достигается только в том случае, когда поршень работает в чистом (без наличия пены) масле.

Существует два типа амортизаторов с газовым подпором: однотрубные высокого давления и двухтрубные низкого давления. Практика показывает, что при некотором заданном уровне контроля управляемости двухтрубные амортизаторы низкого давления обеспечивают лучшие ходовые качества по сравнению с однотрубными амортизаторами высокого давления.

TOKICO поставляет детали комплектного оборудования на многие марки и модели автомобилей. Вот некоторые из них:

? CHRYSLER
? Concord
? 300M
? DODGE
? Intrepid
? Neon
? Neon SRT-4
? FORD
? Crown Victoria
? Mustang Bullit
? Mustang Mach 1
? LEXUS
? IS300
? SC300/400
? LINCOLN
? Towncar
? MAZDA
? Speed Protege
? RX-8
? NISSAN
? Maxima

ГРУЗОВИКИ / ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ :

? FORD
? Escape
? Explorer
? JEEP
? Grand Cherokee
? LEXUS
? LX450/470
? LINCOLN
? Aviator
? MAZDA
? MPV Tribute
? TOYOTA
? Land Cruiser
? Sequoia
? S-Runner
? Tacoma
? Tundra T-3

СЕРИЯ HP (HIGH PERFORMANCE) :

Знаменитая линейка "синих амортизаторов" по-прежнему остается самой популярной среди ценителей эксплуатационных качеств, которые хотят получить гармоничное сочетание контроля управляемости и ходовых качеств в любых дорожных условиях. Конструкция клапанного механизма, применяемая в амортизаторах серии НР, является образцом эксплуатационной гибкости и воплощает концепцию, направленную на минимизацию усилия демпфирования при малых скоростях движения штока и значительного ее увеличения при средних и высоких скоростях, что позволяет улучшить такие характеристики, как плавность хода, сцепление шин с дорогой и управляемость.

Эти амортизаторы обладают рядом особенностей, которых нет в других амортизаторах. Именно эти особенности позволяют амортизаторам TOKICO обеспечивать превосходное сочетание контроля над управлением, курсовой устойчивости и ходовых качеств. Направляющая штока выполнена из втулки с тефлоновым покрытием, за счет которого существенно снижается динамическое трение и значительно продлевается срок службы штока, а значит и амортизатора. Упрочненная, покрытая твердым хромом и обработанная суперфинишированием поверхность штока обеспечивает надежное и долговечное уплотнение, а также мягкую работу амортизатора. Точность изготовления и качество внутренней поверхности цельнотянутого напорного (рабочего) цилиндра позволяют создать отличное уплотнение с поршнем при минимальном динамическом трении. Сердцем амортизатора TOKICO является поршень с его уникальной конструкцией. Многоступенчатый наборный клапанный механизм с регулирующим зазором, состоящий из дисков, изготовленных с высочайшей точностью, и прецизионным дросселированием обеспечивают очень гибкий контроль усилия демпфирования, который недоступен другим амортизаторам. Амортизаторная жидкость состоит из высококачественного базового масла, в которое добавлен специальный пакет присадок, придающий ему стойкость и обеспечивающий высокий индекс вязкости.

TOKICO предлагает различные типы и конструкции амортизаторов серии НР. Эти, не требующие регулировки амортизаторы и стойки, обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают такие ходовые качества, которые сравнимы и даже превосходят ходовые качества амортизаторов, которые устанавливаются на сборочных конвейерах автозаводов.

Традиционные амортизаторы самой обычной конструкции. Обычно они устанавливаются на грузовые автомобили, на старые легковые и некоторые новые автомобили.

Применение амортизаторных стоек позволяет автопроизводителям отказаться от использования верхних рычагов и шаровых шарниров в независимой подвеске. Амортизаторные стойки имеют усиленный по диаметру шток, который может воспринимать боковые силы. Стойка больше и тяжелее обычного амортизатора. В конструкции большинства амортизаторных стоек предусмотрена нижняя чашка пружины подвески.

Картриджи (вставные патроны) являются сменными элементами разборных амортизаторных стоек. Сейчас, на большинстве новых автомобилей устанавливаются стойки неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. Такие стойки подлежат полной замене в случае их износа или поломки.

"Опорная чашка пружины", "с верхним расположением пружины" и "с охватывающей пружиной": такие термины используются, когда рассказывают об амортизаторах этого типа. Несмотря на то, что он похож на амортизаторную стойку, в действительности это амортизатор, только на его резервуаре крепится нижняя опорная чашка пружины. Такой амортизатор не только меньше по габаритам, чем амортизаторная стойка, но и диаметр его штока на 25%-60% меньше.

 

СЕРИЯ ILLUMINA :

Регулируемые амортизаторы

5 режимов работы - от самого мягкого (№1) до максимального контроля (№5) - выбираются простым поворотом регулятора, расположенного на торце штока амортизатора серии Illumina. Настройка позволяет водителю изменить баланс подвески, тем самым задать уровень контроля над управлением автомобиля и его ходовые качества в соответствии с любыми условиями движения, от повседневной городской езды до участия в гонках по пересеченной местности.

Эта серия 5-позиционных регулируемых амортизаторов и стоек TOKICO предназначена в первую очередь для искушенного автолюбителя. Эти амортизаторы с системой регулирования были разработаны для тюнинга стандартной "городской" подвески, так что теперь у автолюбителей появилась возможность настраивать уровень контроля над управлением автомобиля для различных условий движения.

Одним щелчок регулятора можно изменять баланс подвески Вашего автомобиля. Независимо от того, собираетесь ли Вы пробираться по бездорожью или получать удовольствие от движения по скоростному шоссе, диапазон настройки амортизаторов Illumina достаточен, чтобы обеспечить максимальную управляемость автомобилем и наилучшие ходовые качества.

Амортизаторы Illumina прекрасно работают и на автомобилях, участвующих в гонках. Известная в США тюнинговая студия Steeda Autosport, в деятельности которой ключевую роль играет легендарный Ford Mustang, использует амортизаторы и стойки Illumina при подготовке своих автомобилей для шоссейных гонок и дрэг-рейсинга (гонок с перегрузками). При этом амортизаторы Illumina показывают не просто хорошую работу, а поражают профессионалов Steeda своей выносливостью.

В конструкции амортизаторов серии Illumina используется сложная многоступенчатая клапанно-поршневая система с регулирующим зазором, в состав которой входит пятипозиционный перепускной клапан.

Такой клапанный механизм позволяет изменять усилия демпфирования колебаний одновременно при отбое и сжатии. Применение перепускного шиберного клапана делает процесс настройки удобным и понятным.

СЕРИЯ D-SPEC :

Серия D-Spec - это универсальные регулируемые амортизаторы TOKICO , оснащенные усовершенствованной конструкцией клапанно-поршневого механизма. Кроме этого, в этих амортизаторах используется уникальный перепускной механизм с изменяемым проходным сечением, который управляется настраиваемым золотниковым клапаном.

Этот механизм позволяют изменять усилия демпфирования колебаний одновременно при отбое и сжатии. При этом регулировка амортизатора производится бесступенчатым способом во всем доступном диапазоне.

Амортизаторы и амортизаторные стойки D-Spec продаются по отдельности или в комплектах по 4 штуки (имеют маркировку DSP). С каждым таким комплектом поставляется "Руководство пользователя", в котором поясняется процесс регулировки, а также даются полезные советы по тюнингу подвески автомобиля.

В скором времени компания TOKICO начнет продажу специальных тюнинговых комплектов (спорткомплектов), в которые будут входить четыре амортизатора/стойки серии D-Spec и четыре спортивные (заниженные) пружины. Такие комплекты будут иметь маркировку DSK.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ КОМПАНИЯ TOKICO ПРЕДЛАГАЕТ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ :

? 95-04 Cavalier DSP-1
? 94-04 Mustang DSP-4
? 01-02 Civic DSP-6
? 02 Civic SI DSP-5
? 02-04 Infiniti G35 DSP-7
? 03-04 Infiniti Coupe DSP-7
? 95-99 Nissan 240SX DSP-8
? 03-04 Nissan 350Z DSP-9
? 95-04 Pontiac Sunfire DSP-1
? 01-03 Subaru WRX DSP-10


D-Spec - это новая, разработанная компанией TOKICO, регулируемая система демпфирования колебаний с особо широким диапазоном настройки. Этого диапазона вполне достаточно для того, чтобы амортизаторы D-Spec могли устанавливаться как в автомобили, предназначенные для обычной городской езды, так и в автомобили, которые участвуют в гонках по пересеченной местности, драгрейсинге и шоссейных гонках.

СЕРИЯ HTS :

Вы давно занимаетесь поиском такого амортизатора, который способен на все? Вы ищите такой амортизатор, который мог бы справиться с суровыми условиями гонки по пересеченной местности, шоссейной гонки и дрифтинга? Можете больше не искать, потому что это амортизаторы TOKICO серии HTS! Огромные возможности по настройке в сочетании с доступной ценой делает эту серию амортизаторов Tokico самым оптимальным выбором для взыскательного автолюбителя.

Амортизаторы TOKICO HTS Damper разрабатывались на основе концепции принципиально отличающейся от концепции традиционных регулируемых амортизаторов с газовым подпором. Вместо амортизатора, который надо было бы настроить на "жесткий режим" на проселке и "мягкий режим" в городе, был разработан амортизатор HTS Damper, который позволяет водителю так настроить подвеску автомобиля, чтобы не особо задумываться о том, где и как ему ехать.

С такими амортизаторами его автомобиль готов и к мягкой, комфортабельной поездке и к установлению рекордов в гоночных заездах. HTS Damper располагает огромным диапазоном настройки и широчайшими эксплуатационными возможностями, способными удовлетворить любого водителя и он может по праву считаться лучшим городским амортизатором.

Регулировочный удлинитель для амортизаторов серий D-Spec/HTS.
Гибкий удлинитель длиной 200 мм выполнен в нержавеющей стальной оплетке, имеет регулировочную анодированную головку с накаткой, на которой, методом травления, нанесены метки.

Применение этого удлинителя позволяет облегчить настройку труднодоступных задних амортизаторов на таких автомобилях, как G-35, 350Z, Mustang. Продаются парами.


СЕРИЯ TREK MASTER :

? Превосходная управляемость;
? Превосходная устойчивость;
? Превосходная плавность хода;
? На проселке и шоссе;


Самые передовые технологии, использованные компанией TOKICO при создании новой серии амортизаторов TREKMASTER R/T, позволили кардинально решить проблемы обеспечения надлежащего контроля над демпфированием на грузовиках и полноприводных внедорожниках. Это достигнуто путем изощренной системы управления потоком масла при работе амортизатора, что позволило:

? уменьшить крен кузова;
? повысить отклик рулевого управления;
? свести к минимуму "ныряние" и "запрокидывание";
? уменьшить виляние автомобиля при сильных боковых порывах ветра;
? облегчить прохождение поворотов;
? уменьшить проседание автомобиля;

? повысить эффективность торможения;
? улучшить ходовые качества.

В амортизаторах TREKMASTER применена принципиально новая конструкция донного клапана, который обеспечивает четырехступенчатый цикл хода сжатия. Эта конструкция клапанного механизма не имеет себе равных в обеспечении уровня контроля над управлением, сцепления и ходовых качеств. Помимо сложнейшей системы управления демпфированием, амортизаторы TREKMASTER отличаются низким потерями на динамическое трение за счет совершенной конструкции направляющей штока и уплотнителя поршня. Все это позволяет на 65% снизить общие механические потери по сравнению с другими амортизаторами. И как результат - плавность хода и долгий срок службы.

Для лучшего сцепления колеса с дорогой и повышения плавности хода, клапан отбоя амортизатора TREKMASTER имеет меньшее сопротивление на малых скоростях движения поршня. На средних и высоких скоростях движения поршня происходит увеличения сопротивления для контроля продольного раскачивания.

Амортизаторы TREKMASTER создают достаточное сопротивление сжатию, для того чтобы обеспечивать надежное сцепление шины с дорогой, но не в ущерб ходовым качествам. В результате получается прекрасное сцепление колеса с дорогой и незначительное воздействие от низкочастотных колебаний для повышения плавности хода.

Только такой, точно просчитанный и технически сложный клапанный механизм, разработанный компанией TOKICO, позволяет амортизаторам TREKMASTER великолепно справляться со своей работой.

  • Производители
  • Copyright © VladimirGroup
    Rambler's Top100